Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
60% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.11.2024
45% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.11.2024
70% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Заместитель начальника управления стратегического контроллинга

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

АРМТЕК – крупнейший поставщик автозапчастей для легковых и грузовых автомобилей на территории Беларуси, России и Казахстана!
НАША КОМАНДА – это 2100+ сотрудников на территории Беларуси.
Мы повышаем качество жизни и безопасность людей, делая доступной эксплуатацию транспортных средств.
Ищем в команду "ЗАМЕСТИТЕЛЯ НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО КОНТРОЛИНГА".

ЗАДАЧИ:

  • Организация стратегического планирования (управление стратегическим планированием, управление операционным планированием);
  • Организация управленческого учета (ведение управленческого учета);
  • Подготовка финансовой отчетности;
  • Организация экономического планирования( управление эффективностью продаж; управление эффективностью затрат; управление эффективностью оборотного капитала; управление эффективностью инвестиционных проектов и управленческих решений);
  • Организация контроллинга и управления рисками( управление бюджетирования; управление справочником показателей);
  • Управление расчетом показателей деятельности.

НАШИ ОЖИДАНИЯ:

  • Высшее образование;
  • Хорошее владение ПО и программами ( знание программы ARIS будет преимуществом);
  • Опыт работы с построением блок-схем процессов;
  • Опыт разработки регламентирующих документов по процессам;
  • Опыт в разработке рабочих инструкций для пользователей ПО (руководство пользователей).

НАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:

  • Работа в стабильной международной Компании;
  • Официальное трудоустройство и своевременная оплата труда;
  • График работы с 9.00-18.00, пн-птн.;
  • Достойная заработная плата (обсуждается индивидуально по итогам собеседования);
  • Широкие возможности для обучения и развития (собственный корпоративный учебный центр и платформа online-обучения с мобильным приложением);
  • Прозрачная траектория карьерного развития;
  • Понятная система материального вознаграждения и нематериального поощрения;
  • Дополнительные льготы и социальные программы для сотрудников (возможность приобретать продукцию и обслуживать свой автомобиль на партнерских СТО со скидкой, отдых в Усадьбе «Три медведя» и проживание со скидкой, подарок за стаж работы в Компании, материальная помощь ко дню свадьбы и рождению ребенка, подарки детям к Новому году и др.);
  • Яркая корпоративная жизнь (командобразующие и спортивные мероприятия, творческие конкурсы с призами и подарками, мероприятия для сотрудников и их семей, и др.);
  • Высокий уровень социальной ответственности Компании (возможность участия в благотворительных и волонтерских акциях).
Ключевые навыки
Финансовое планирование
Управленческий учет
Финансовый менеджмент
Управление финансами
Бюджетирование
Вакансия опубликована: 25 сентября 2024, Минск
Похожие вакансии
Заместитель директора по экономике и финансам (CFO) в сфере логистики
Новая
Более 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Административный Ресурс
4,6 3 отзыва
Минск,
7 ноября 2024
Финансовый директор
от 6 000 Br
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Агентство Коллекция Открытий
3,7 1 отзыв
Минск,
6 ноября 2024
Группа Компаний Армтек
3,7
Хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,2
Коллектив
3,7
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 198 отзывов
93% Своевременная оплата труда
72% Оплата больничного
70% Наличие кухни, места для обеда
44% Корпоративные мероприятия
41% Корпоративный транспорт
41% Место для парковки
40% Удобное расположение работы
36% Профессиональное обучение
33% Система наставничества
27% Удаленная работа
21% Гибкий рабочий график
17% Медицинское страхование
12% Оплата транспортных расходов
11% Оплата мобильной связи
9% Компенсация питания
Похожие вакансии
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА ПО ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ
от 5 000 Br
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Финансовый директор / Директор по развитию
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор бухгалтерской компании
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Финансовый директор (CFO/Chief Financial Officer)
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job