Руководитель отдела контента
АРМТЕК – крупнейший поставщик автозапчастей для легковых и грузовых автомобилей на территории Беларуси, России и Казахстана!
НАША КОМАНДА – это 2100+ сотрудников на территории Беларуси.
Мы повышаем качество жизни и безопасность людей, делая доступной эксплуатацию транспортных средств.
В связи с подготовкой проекта по запуску первого интернет магазина "Армтек"
Ищем в команду "Начальник отдела контента".
Обязанности:
- Осуществлять организацию обновления и поддержания в актуальном состоянии контента на сайте (интернет-магазин):
- работа с категориями товаров
- работа с ассортиментом (более 60 млн SKU),
- работа с шаблонами категорий, фильтрами, сопутствующими товарами,
- организация работы по актуализации и наполнению карточек товаров;
- Управление каталогом ассортимента, а также блоками популярных и сезонных товаров, сопутствующих категорий;
- Выстраивание процессов по оптимизации и автоматизации наполнения ассортимента контентом;
- Управлять созданием фотоконтента для ассортимента (управление фотостудией);
- Организовывать работу с подрядчиками (поиск подрядчиков, проведение тендеров, заключение договоров, работа с заявками и актами выполненных работ, взаимодействие и выстраивание работы с подрядчиками);
- Определять потребности и описывать ТЗ доработок для административной панели. Контроль и отслеживание прогресса выполнения задач по доработкам;
- Осуществлять ежемесячное и годовое планирование работы отдела, планирование бюджетов, штата;
- Анализ конкурентной среды и планирование развития отдела;
- Осуществлять работу с нормативными документами и регламентами (написание и актуализация нормативной документации, регламентов работы отдела и взаимодействия с другими сотрудниками компании);
- Участвовать и руководить проектами компании;
- Полный цикл работы с персоналом (найм, адаптация, наставничество, вознаграждение, кадровый резерв, оценка деятельности, обучение, контроль нагрузки на сотрудников и оперативное реагирование на возрастание/снижение нагрузки)
- Контроль выполнения плана отдела, целевых/ключевых задач, проектов.
Требования:
- Опытный пользователь Excel, Google Docs;
- Знание HTML;
- Знание основ копирайтинга, рерайтинга;
- Знание основ SEO-продвижения;
- Опыта работы с маркетплейсами в части контента;
- Знание работы графических редакторов, преимущественно Adobe Photoshop;
- Опыт разработки шаблонов для заполнения карточек товаров и проработки структуры каталога;
- Умение анализировать рабочие процессы, предлагать и внедрять решения по оптимизации и автоматизации;
- Понимание работы парсеров/роботов и особенностей массовой загрузки данных;
Наше предложение:
- Работа в стабильной международной Компании;
- Официальное трудоустройство и своевременная оплата труда;
- График работы с 9.00-18.00, пн-пт.;
- Достойная заработная плата (обсуждается индивидуально по итогам собеседования);
- Широкие возможности для обучения и развития (собственный корпоративный учебный центр и платформа online-обучения с мобильным приложением);
- Прозрачная траектория карьерного развития;
- Понятная система материального вознаграждения и нематериального поощрения;
- Дополнительные льготы и социальные программы для сотрудников (возможность приобретать продукцию и обслуживать свой автомобиль на партнерских СТО со скидкой, отдых в Усадьбе «Три медведя», материальная помощь ко дню свадьбы и рождению ребенка, подарки детям к Новому году и др.);
- Яркая корпоративная жизнь (командообразующие и спортивные мероприятия, творческие конкурсы с призами и подарками, мероприятия для сотрудников и их семей, и др.);
- Высокий уровень социальной ответственности Компании (возможность участия в благотворительных и волонтерских акциях).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).