Менеджер сервисной службы
Менеджер сервисной службы является координирующим звеном в работе всей компании. Ежедневно принимая и отслеживая заявки от клиентов, организуя работу сотрудников остальных служб, администраторы отвечают за выполнение обязательств компании перед партнерами.
ОБЯЗАННОСТИ:
- Администрирование рабочих процессов в сервисной службе;
- Входящие/исходящие звонки (без продаж);
- Координация работы сотрудников инженерной службы;
- Обработка электронных писем и сообщений в мессенджерах.
УСЛОВИЯ:
-
В нашей компании используется грейдовая система оплаты труда;
-
График 3/3 c 09.00 до 21.00;
-
Оплачиваемая стажировка;
-
Профессиональный и карьерный рост;
-
Оплачиваемые мобильная связь и проезд.
ТРЕБОВАНИЯ:
- Компьютерная грамотность;
- Грамотная и чёткая речь;
- Высокая скорость печати;
- Умение работать автономно по поставленным задачам.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).