Influence Media Buyer / Influence Manager / Менеджер по работе с блогерами
Мы RoiMedia - крупная арбитражная команда с готовой инфраструктурой и неограниченными ресурсами, развиваемся в gambling-вертикали, имеем лучшие условия от наших партнеров и уникальные технические решения.
Сейчас мы находимся в поиске Infuence Manager'а, который будет усиливать и развивать наши отделы и проекты
Чем ты будешь заниматься:
- Закупка рекламы worldwide у блогеров, стримеров и медийных личностей;
-
Работа с бюджетами от 50К$/мес;
- Продумывание идей рекламных креативов, разработка и контроль выполнения ТЗ для рекламных интеграций;
- Полное сопровождение интеграций (ведение и контроль всего цикла выхода рекламных кампаний "от" и "до");
- Подробная аналитика качества аудитории блогера (оценка адекватности прайса, при необходимости его снижение);
- Взаимодействие с командой и другими отделами;
- Расчет необходимого бюджета;
- Сбор статистики после выхода рекламы и ведение отчетности.
Мы сработаемся, если у тебя:
- Опыт в закупке рекламы у блогеров и составления качественных ТЗ от 6 мес;
- Опыт работы с бюджетами свыше 20K$/мес;
- Наличие готовой базы блогеров (будет плюсом);
- Опыт работы с тир-3 странами (будет преимуществом);
- Самостоятельность в поиске и реализации связок;
- Уровень английского В2 (и выше);
- Знание маркетинговых метрик и умение ими управлять;
- Способность собрать эффективную команду и мотивировать ее к достижению высоких результатов;
- Понимание особенностей гео, умение адаптировать рекламный формат под менталитет.
Что мы предлагаем:
- ЗП: ПОТОЛКА НЕТ! Оклад - 100 000 руб/мес + растущий % по сетке от результата;
-
Оплачиваемую стажировку в течение 2-4х недель (оплачивается понедельно и в полном объёме);
- График работы: 5/2 с гибким началом дня с 9:00 до 12:00 инхаус офис СПБ;
- Участие в интересных проектах в быстроразвивающемся продукте, который стимулирует твой профессиональный и личностный рост;
- Интересные и разнообразные задачи, которые помогут раскрыть твой потенциал и навыки;
- Для Team Lead-ов готовы предложить условия по договоренности.
Отклики с сопроводительным письмом, где будет описан опыт и кейсы, рассматриваются в первую очередь! До встречи на собеседовании! :)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Media Buyer
Media Buyer
Я пришла в Компанию летом 2021 с нулевыми знаниями по запуску афилейт-маркетинга. Тимлид обучила меня с нуля запуску рекламных кампаний в Фейсбук и показала как следить за ними. Она всегда была готова подсказать, помочь, показать абсолютно все, даже ответить на казалось бы глупые вопросы у новичка. Я проработала 10 месяцев на позиции баера и после мне предложили должность тимлида на гемблиноговом проекте. Дали возможность все изучить, попробовать разные офферы и набрать команду с нуля.
Зарплату никогда не задерживают, выдают в срок. Также, существует система личных премий за активность, поиск новых связок/трекеров/офферов и прочих вещей, которые помогают всей команде улучшить работу. В каждом отделе существует своя премиальная система, со своими KPI, а также стабильный оклад.
Часто выезжаем на корпоративы, проводятся тимбилдинги по личной инициативе тимлидов команд или на всю Компанию.
В офисе всегда есть множество снеков, перекусов, тапочки, удобные рабочие места и техника apple.
Самый большой плюс это отношение руководства к своим сотрудникам. Всегда учитываются штормы, личные обстоятельства, происшествия в мире и прочие причины, по которым конверт мог пойти хуже.
Может быть только месторасположение смущало первое время. Но у нас все ребята, кто давно работает переехали уже ближе к офису, в том числе и я. Поэтому теперь не смущает.
Media Buyer
Есть карьерный рост, тк сейчас много новых проектов. Предоставляются все софты для работы.
Во-вторых, отличный коллектив, адекватное руководство, friendly-атмосфера, хорошая коммуникация внутри компании, внерабочие мероприятия: корпоративы у нас раз в 2-3 месяца, и постоянно организовывают всякие тимбилдинги.
В-третьих, ЗП выше, чем по рынку, есть фиксированный оклад+премиальная вилка, у меня задержек по ЗП не было ни разу. Если хочешь работать, развиваться и зарабатывать, такая возможность предоставляется.
В-четвертых, комфортные условия работы, отсутствие бюрократии, гибкий график, нет строгих копроративных правил, но на шею садиться я бы не стала)
Местоположение, достаточно далеко от метро.
Отсутствие соц пакета.
Отсутсвие четко-прописанного регламента работы (для тех, кому сложно работать в режиме многозадачности и быстро переключать фокус на актуальные задачи)
Отсутствие удаленной работы ( хотя пару дней в месяц мне лично разрешают брать работу на день)