Администратор проекта
ООО «РТ-ИНФОРМ» - аккредитованная IT-компания, инфраструктурное, 100% дочернее Общество Госкорпорации «Ростех», занимается внедрением и развитием систем, направленных на формирование единого цифрового пространства ОПК.
На текущий момент, созданную нами "Автоматизированную систему управления финансовой и закупочной деятельностью (АС ФЗД)" эксплуатируют более 600 предприятий «Ростеха», ежедневно в системе работают более 20 000 пользователей.
АС ФЗД заняла первое место на ежегодном конкурсе лучших ИТ-проектов страны - «Проект года-2020» Global CIO.
В АС ФЗД реализованы подсистемы: закупки, управление казначейскими операциями (единое корпоративное Казначейство), общекорпоративное бюджетирование, формирование управленческой отчетности, управление инвестиционной деятельностью, контроль проектов капитального строительства, управление промышленной безопасностью.
Это первый в России проект цифровизации ключевых бизнес-процессов многоотраслевых холдинговых компаний такого масштаба, реализованный на отечественной платформе на базе 1С. Система позволила решить сразу несколько ключевых управленческих задач Корпорации: сформировать единое информационное пространство для руководителей всех уровней, обеспечить сквозной учет и контроль денежных средств, гарантировать прозрачность ключевых бизнес-процессов.
Обязанности:
-
Подготовка, оформление и согласование необходимой документации по проектам, договорных документов, официальных писем, служебных записок.
-
Обеспечение документооборота проекта, включая контроль и поддержку согласования проектных документов.
-
Сбор и консолидация статусов, подготовка еженедельной отчетности в рамках сопровождаемых проектов.
-
Подготовка презентаций о ходе работ по проектам.
-
Мониторинг предоставления и актуализации проектной документации.
-
Ведение электронного и бумажного архива проектной документации (в т.ч. наполнение корпоративного хранилища проектной документации).
-
Организация и протоколирование совещаний, рассылка протоколов, контроль исполнения поручений, контроль сроков выполнения задач.
-
Оформление доступа в системы.
-
Ведение расписаний мероприятий проекта.
-
Участие в мероприятиях по подготовке помещений, материалов и инструментов для проведения обучения конечных пользователей систем.
-
Проверка готовности рабочих мест пользователей для работы во внедряемой системе.
-
Выполнение прямых поручений руководителя проекта.
-
Помощь в подготовке технической документации (оформление; печать; брошюровка; копирование).
-
Администрирование процессов тестирования системы.
-
Администрирование процесса обучения конечных пользователей.
-
Работа с первичной бухгалтерской документацией (акты, накладные, счета-фактуры и т.п.).
-
Работа с автоматизированными системами управления проектами.
-
Контроль полноты и корректности приемки результатов этапов проектов.
-
Повышение собственной квалификации, сертификация.
-
Обеспечение своевременного предоставления отчетности о реализации непосредственному руководителю и Заказчику проекта.
-
Соблюдение требований, положений и инструкций локальных нормативных актов Общества.
-
Соблюдение требований, положений и инструкций по охране труда и пожарной безопасности.
-
Исполнение поручений непосредственного руководителя, в том числе устных распоряжений руководства.
-
В случае возникновения чрезвычайной ситуации, связанной с производственным процессом в рамках его деятельности, незамедлительно извещать непосредственного руководителя.
-
Осуществлять самостоятельный контроль за выполнением обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией.
- Высшее профессиональное образование
- Релевантный опыт работы от 1 года
-
Знание основ и стандартов документооборота, порядка и сроков составления отчетности.
-
Этика делового общения, правила установления деловых контактов и ведения телефонных переговоров.
-
Системы и методы проектирования технологических процессов.
-
Грамотная речь и навыки структурированного письменного изложения, навыки подготовки официальных писем и служебных записок, знание основных офисных программ MS Office (Word, Excel, Outlook) на уровне пользователя.
- Работа в офисе/гибрид
- График работы 5/2 с понедельника по пятницу с 9:30 до 18:30.
- Оформление по ТК РФ с первого дня выхода на работу.
- Возможность прокачать скиллы и поднять свою экспертность.
- Высокий внутренний и внешний темп жизни компании, скучно не будет - множество интересных и сложных проектов.
- Достойный оклад + годовая премия.
- Возможность карьерного роста на экспертные позиции.
- ДМС после испытательного срока в лучших клиниках (включает стоматологию).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).