Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
75% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
52% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.11.2024
92% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор проекта

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ООО «РТ-ИНФОРМ» - аккредитованная IT-компания, инфраструктурное, 100% дочернее Общество Госкорпорации «Ростех», занимается внедрением и развитием систем, направленных на формирование единого цифрового пространства ОПК.

На текущий момент, созданную нами "Автоматизированную систему управления финансовой и закупочной деятельностью (АС ФЗД)" эксплуатируют более 600 предприятий «Ростеха», ежедневно в системе работают более 20 000 пользователей.

АС ФЗД заняла первое место на ежегодном конкурсе лучших ИТ-проектов страны - «Проект года-2020» Global CIO.

В АС ФЗД реализованы подсистемы: закупки, управление казначейскими операциями (единое корпоративное Казначейство), общекорпоративное бюджетирование, формирование управленческой отчетности, управление инвестиционной деятельностью, контроль проектов капитального строительства, управление промышленной безопасностью.

Это первый в России проект цифровизации ключевых бизнес-процессов многоотраслевых холдинговых компаний такого масштаба, реализованный на отечественной платформе на базе 1С. Система позволила решить сразу несколько ключевых управленческих задач Корпорации: сформировать единое информационное пространство для руководителей всех уровней, обеспечить сквозной учет и контроль денежных средств, гарантировать прозрачность ключевых бизнес-процессов.

Обязанности:

  • Подготовка, оформление и согласование необходимой документации по проектам, договорных документов, официальных писем, служебных записок.

  • Обеспечение документооборота проекта, включая контроль и поддержку согласования проектных документов.

  • Сбор и консолидация статусов, подготовка еженедельной отчетности в рамках сопровождаемых проектов.

  • Подготовка презентаций о ходе работ по проектам.

  • Мониторинг предоставления и актуализации проектной документации.

  • Ведение электронного и бумажного архива проектной документации (в т.ч. наполнение корпоративного хранилища проектной документации).

  • Организация и протоколирование совещаний, рассылка протоколов, контроль исполнения поручений, контроль сроков выполнения задач.

  • Оформление доступа в системы.

  • Ведение расписаний мероприятий проекта.

  • Участие в мероприятиях по подготовке помещений, материалов и инструментов для проведения обучения конечных пользователей систем.

  • Проверка готовности рабочих мест пользователей для работы во внедряемой системе.

  • Выполнение прямых поручений руководителя проекта.

  • Помощь в подготовке технической документации (оформление; печать; брошюровка; копирование).

  • Администрирование процессов тестирования системы.

  • Администрирование процесса обучения конечных пользователей.

  • Работа с первичной бухгалтерской документацией (акты, накладные, счета-фактуры и т.п.).

  • Работа с автоматизированными системами управления проектами.

  • Контроль полноты и корректности приемки результатов этапов проектов.

  • Повышение собственной квалификации, сертификация.

  • Обеспечение своевременного предоставления отчетности о реализации непосредственному руководителю и Заказчику проекта.

  • Соблюдение требований, положений и инструкций локальных нормативных актов Общества.

  • Соблюдение требований, положений и инструкций по охране труда и пожарной безопасности.

  • Исполнение поручений непосредственного руководителя, в том числе устных распоряжений руководства.

  • В случае возникновения чрезвычайной ситуации, связанной с производственным процессом в рамках его деятельности, незамедлительно извещать непосредственного руководителя.

  • Осуществлять самостоятельный контроль за выполнением обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией.

Требования:
  • Высшее профессиональное образование
  • Релевантный опыт работы от 1 года
  • Знание основ и стандартов документооборота, порядка и сроков составления отчетности.

  • Этика делового общения, правила установления деловых контактов и ведения телефонных переговоров.

  • Системы и методы проектирования технологических процессов.

  • Грамотная речь и навыки структурированного письменного изложения, навыки подготовки официальных писем и служебных записок, знание основных офисных программ MS Office (Word, Excel, Outlook) на уровне пользователя.

Условия:
  • Работа в офисе/гибрид
  • График работы 5/2 с понедельника по пятницу с 9:30 до 18:30.
  • Оформление по ТК РФ с первого дня выхода на работу.
  • Возможность прокачать скиллы и поднять свою экспертность.
  • Высокий внутренний и внешний темп жизни компании, скучно не будет - множество интересных и сложных проектов.
  • Достойный оклад + годовая премия.
  • Возможность карьерного роста на экспертные позиции.
  • ДМС после испытательного срока в лучших клиниках (включает стоматологию).
Вакансия опубликована: 3 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Администратор инновационных проектов
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Delta Computers
4,1 13 отзывов
Москва,
сегодня
Координатор - Администратор проекта (строительство)
до 120 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СМАРТ МЕНЕДЖМЕНТ
4,8 5 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Аналитик-консультант

Москва,
апрель 2024
Работаю 1-2 года
3,3
Что нравится
Возможность работать удалённо, отличный коллектив, хороший социальный пакет дмс, все плюсы it компании
Что можно улучшить
Ввести систему ассесментов, для повышения оплаты труда в соответствии с повышением квалификации и увеличения спектра обязанностей сотрудника

Аналитик

Москва,
март 2023
Работаю 3-5 лет
2,8
Что нравится
Возможность удалённой работы, ДМС, зарплату платят вовремя. Есть ежегодные премии и индексация. Коллектив неплохой, но тут всё зависит, в какое подразделение и к какому начальнику попадёшь.
Что можно улучшить
Полное отсутствие карьерного роста и зарплаты.
РТ-ИНФОРМ
4,0
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 28 отзывов
96% Своевременная оплата труда
96% Медицинское страхование
75% Наличие кухни, места для обеда
71% Оплата больничного
64% Удаленная работа
54% Профессиональное обучение
43% Удобное расположение работы
43% Система наставничества
32% Корпоративный транспорт
32% Корпоративные мероприятия
29% Гибкий рабочий график
11% Место для парковки
4% Оплата транспортных расходов
4% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Координатор проектов
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Координатор проектов
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Координатор онлайн-проектов
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер HR-проектов
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Системный администратор
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job