Маркетолог-аналитик
- Подготовка аналитических материалов с целью увеличения прибыли / роста доли рынка / сокращения издержек / поиска новых клиентов;
- Проведение маркетинговых исследований как по существующей продукции, клиентам, конкурентам, рынкам, так и по новым направлениям развития;
- Разработка баз данных по разным направлениям, поиск информации, анализ, подготовка отчётов, выводы и рекомендации;
- Поиск информации (макроэкономика, статистика, страны, регионы, потребители, клиенты, отрасли, конкуренты);
- Сбор и очистка данных в разных разрезах, разработка и поддержание баз данных, справочников, разработка моделей данных, анализ продаж, отгрузок, недогрузов, неликвидов, клиентов, потребителей, регионов, конкурентов;
- Прогнозирование и планирование % прироста и других показателей;
- Разработка презентаций и графиков;
- Оптимизация бизнес процессов.
-
Требования к кандидату:
• Высшее образование (маркетинговое, экономическое, статистическое);
• Умение организовывать необходимое взаимодействие с коллегами для эффективного выполнения задач;
• Навыки работы с отчетностью и статистикой;
• Навыки работы в Microsoft Excel (сводные таблицы, Power Pivot, Power Query), Power Point;
Знание:
• Методов проведения маркетинговых исследований;
• Основ маркетингового анализа (PEST, BCG, SNW, SWOT, 5 сил Портера, АВС);
• Методов изучения внутреннего и внешнего рынка, его потенциала и тенденций развития;
• Методик ценообразования и разработки ценовой политики;
• Закономерностей и особенностей развития российской и международной экономики;
Обсуждаются
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).