Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
98% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
97% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.10.2024
93% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с ключевыми клиентами (пищевая промышленность / переработка)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Приглашаем в команду дочерней компании ГК ВИК - Белфармаком, менеджера по работе с ключевыми клиентами для развития продаж продуктов направления Hygienа (Хайджина)

Hygienа - тест-системы, люминометры и другие приборы в сфере микробиологических измерений, диагностического тестирования для различных отраслей: пищевой промышленности, медицины, сельского хозяйства, здравоохранение и др.

Ключевые задачи:

  • Поиск и привлечение клиентов
  • Ведение коммерческих переговоров с ключевыми клиентами по направлению Hygienа (предприятия переработки, пищевые производства, сельскохозяйственные предприятия и т.д.)
  • Обеспечение максимально возможного наличия ассортимента направления Hygienа в структуре закупок клиента
  • Участие в тендерах клиентов

  • Приём и обработка заказов клиентов, отслеживание отгрузок

  • Информационная поддержка клиентов, консультирование по продукту

  • Поддержание в актуальном состоянии карточек клиента

  • Предоставление отчетов по итогам работы

  • Кросс-функциональном взаимодействии со смежными подразделениями

  • Планирование мероприятий для клиентов по развитию направления Hygienа

  • Работа с дебиторской задолженностью

Наши ожидания:

  • Высшее образование (профильное, как преимущество)
  • Опыт продаж ключевым клиентам не менее 1 года
  • Опыт развития партнерских отношений с клиентами
  • Готовность и желание обучаться, вовлеченность, самостоятельность
  • Знание программ Microsoft Office (Word, Excel, Power Point, Outlook и пр.)
  • Знание 1С (ERP - как преимущество)

Мы предлагаем:

  • Командировки не менее 50% рабочего времени
  • Служебный автомобиль, топливная карта, корпоративный ноутбук, корпоративная карта для оплаты командировочных расходов

  • Экспертное сопровождение на всех этапах работы

  • Участие в ключевых мероприятиях отрасли (конференции, выставки), корпоративных мероприятиях (тимбилдинги, семейные праздники)

  • Скидки на продукцию компании

Офис на выбор:

  • м. Марксистская (5-7 минут пешком от метро)
  • Новый современный офис эко-класса в д. Островцы (Раменский р-он), 15 км от МКАД - корпоративный транспорт от ст. м. Котельники, от ст. Малаховка, ст. Удельная
Ключевые навыки
пищевая промышленность,
тест-системы
люминометрия
B2B Продажи
Активные продажи
Поиск и привлечение клиентов
Аналитика продаж
Развитие продаж
Управление продажами
Навыки продаж
Заключение договоров
Прямые продажи
Планирование продаж
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по продажам B2B
ПРОТЕК-СВМ
Новая
От 1 года до 3 лет

Менеджер по продажам

август 2024
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится
Офис очень комфортный, особенно кухня. Чай, кофе и фрукты каждый день. Высокий уровень обучения.
Что можно улучшить
Коммуникабельность между отделами. ДМС и ежегодную индексацию зарплаты.

Менеджер по продажам

Островцы ,
август 2024
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится
Проработала 3 с лишним года.
Компания ставит перед собой действительно большие цели, нацелена на результат, сильная коммерческая команда, оплата труда соразмерна затраченным усилиям.
Благодарна компании за опыт, который получила и за счет чего стала профессиональнее в своем деле!
Что можно улучшить
считаю что просится добавить ДМС, а еще упростить бюрократические процессы в компании, уж очень много включений в документооборот менеджеров

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Белгород,
июль 2024
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится
Стабильная и белая заработная плата, комфортный офис, отличный коллектив, предоставление корпоративного авто, интересные задачи, полное соблюдение трудового законодательства. Есть адаптация и обучение сотрудников, параллельно проводятся мероприятия по работе с персоналом для развития компетенций и недопущения выгорания, ежеквартальные собрания на которых проводятся корпоративные тимбилдинги, в том числе и спортивные соревнования, квизы, йога и т.д.
Компания активно развивается – запускаются новые производства, открываются ставки, отделы, улучшаются процессы. VIC развивается в очень актуальной и перспективной области бизнеса. В целом уровень Компании очень высокий и равен стандартам западных аналогичных организаций. Совершенно точно у Компании VIC прекрасное будущее!
Что можно улучшить
Сократить бюрократизацию некоторых процессов, внедрить современную CRM-систему для менеджеров, добавить бенефиты – ДМС, в идеале компенсацию спортивных клубов или питания. Запустить подготовку кадрового резерва на каждую отдельную должность и стимулировать наставничество.
Торговый дом-ВИК
4,2
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,3
Коллектив
4,1
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 43 отзывов
98% Своевременная оплата труда
84% Корпоративные мероприятия
81% Наличие кухни, места для обеда
81% Корпоративный транспорт
77% Оплата больничного
74% Место для парковки
67% Профессиональное обучение
58% Удобное расположение работы
35% Удаленная работа
35% Система наставничества
16% Оплата транспортных расходов
9% Гибкий рабочий график
9% Оплата мобильной связи
7% Медицинское страхование
2% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job