Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 26.11.2024
58% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 26.11.2024
45% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 26.11.2024
54% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по продажам пищевых ингредиентов

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В компанию "ХИМБРОКЕР" -дистрибьютора сырья для ключевых отраслей промышленности (пищевые ингредиенты, ЛКМ, полимеры, промышленная химия, фарм ингредиенты) в связи с расширением штата приглашается менеджер по продажам в отдел «Пищевые ингредиенты».

Обязанности:

  • Развитие продаж пищевых ингредиентов;
  • Поиск новых клиентов и развитие существующей клиентской базы;
  • Проведение рабочих встреч и переговоров с клиентами;
  • Развитие продаж ключевым клиентам (Key Account Management);
  • Помощь в формировании ассортимента своего направления и участие в переговорах с иностранными поставщиками;
  • Участие в профильных мероприятиях (выставки, конференции)
  • Контроль дебиторской задолженности;
  • Договорное сопровождение сделок;
  • Работа в 1С и CRM БИТРИКС-24.
Требования:
  • Высшее образование (желательно в сфере пищевых биотехнологий, химии, технолог пищевой промышленности и т.п.);
  • Опыт продаж В2В промышленным предприятиям, желательно в профильной области (пищевые ингредиенты);
  • Личные качества: умение устанавливать контакт, нацеленность на результат, способность работать в режиме многозадачности, инициативность;
  • Английский язык не ниже Intermediate;
  • Уверенный пользователь ПК (Power Point, Excel, Outlook).
Условия:
  • Офис в шаговой доступности м. Селигерская;
  • Полностью официальная заработная плата (обсуждается по итогам успешного собеседования);
  • Оформление согласно ТК РФ с первого дня работы;
  • График работы 5/2 с 09:00-18:00 (по просьбе кандидата возможен иной график );
  • Работа в стабильной компании, открытой новым идеям;
  • Современный офис, оборудованный всем необходимым для комфортной работы;
  • Интересные и амбициозные задачи;
  • Возможности профессионального и карьерного роста.

P.S. Просьба указывать в сопроводительном письме или резюме Ваши пожелания по заработной плате

Ключевые навыки
В2В
Технологии пищевой промышленности
пищевые ингредиенты
Активные продажи
Key Account Management
Формирование ассортимента
пищевые добавки
Вакансия опубликована: 23 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по продажам пищевых ингредиентов
100 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Мисма
5,0 4 отзыва
Москва,
24 ноября 2024
Менеджер по продажам оборудования для пищевого производства
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ТОФФЛОН РУС
3,1 9 отзывов
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
август 2024
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится
Хорошее место для стартапа. Бесценный опыт для начинающих и площадка для карьерного старта. Лояльное руководство, без гонки "вооружений". Уютная дружеская атмосфера. Всегда помогут и подскажут. Есть место для чаяпития и обеда. Удобный график работы. Достойная оплата и своевременная выплата.
Что можно улучшить
Руководителю стоит подумать о ДМС для сотрудников. Было бы хорошим бонусом!

Специалист по работе с клиентами

Москва,
март 2024
Работаю 1-2 года
4,0
Что нравится
Возможность гибридного графика, стабильная заработная плата, лояльное руководство , всегда можно решить любой вопрос, удобный офис, питание, чай, кофе, удобная парковка для сотрудников, возможность профессионального роста.
Что можно улучшить
Возможность развиваться и обучаться . Больше мероприятий на сплочение коллектива.

Специалист по работе с клиентами

Москва,
ноябрь 2022
Работал 5-10 лет
3,0
Что нравится
Заводные, очень здорово выстроены бизнес-процессы, никто не ленится, все коллеги работают. Это дорогого стоит.
Что можно улучшить
Зп не самая большая, строгий регламент работы, авторитарный стиль руководства.
МедБизнесКонсалтинг
3,3
Хорошо
53%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
3,3
Коллектив
2,9
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 30 отзывов
83% Своевременная оплата труда
67% Наличие кухни, места для обеда
57% Удобное расположение работы
40% Оплата больничного
27% Медицинское страхование
27% Место для парковки
20% Корпоративные мероприятия
17% Профессиональное обучение
13% Система наставничества
13% Оплата мобильной связи
10% Компенсация питания
10% Удаленная работа
7% Гибкий рабочий график
3% Оплата транспортных расходов
3% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер отдела продаж пищевых ингредиентов
100 000 - 100 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Технолог по продажам пищевых ингредиентов
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер - технолог (Молоко/Мясо)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам (B2B, HoReCa (пищевое производство)
от 100 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить