Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
94% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
92% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по управленческой отчётности

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания «ПРОФИС Недвижимость» - это динамично развивающаяся управляющая компания с 16-ти летним опытом управления объектами недвижимости в офисном, производственно-складском и торговом сегментах.

В управлении «ПРОФИС Недвижимость» находится более 2,5 млн. кв. м коммерческих площадей:

  • административные здания и имущественные комплексы, расположенные в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Краснодарском крае, Ростове-на-Дону и Нижнем Новгороде;
  • аэропорты Краснодарского края (Международный аэропорт г. Сочи, Международный аэропорт г. Краснодар, аэропорт г. Анапа).

Обязанности:

- Ведение бюджетирования нескольких юридических лиц (сбор информации с разных отделов компании, агрегирование, анализ, формирование БДР, БДДС, Баланса).

- Контроль за соблюдением бюджета расходов (согласование заявок на расходование ДС по всем ЦФО на предмет соблюдения утвержденного бюджета, корректности данных и статей учета).

- Формирование 3-х форм управленческой отчетности (PL, CF, BS) в соответствии с Методологией УУ по нескольким компаниям (проверка полноты и качества трансляции БУ в УУ в 1С 8.3. БИТ ФИНАНС, закрытие финансового результата с соблюдением Методологии УУ, формирование основных форм отчётности P&L, CF, BS, анализ отклонений план/факт).

- Формирование прочих управленческих Отчетов, согласно утвержденному регламенту.

- Сбор пакета документов для прохождения ежегодного аудита УУ на соблюдение Методологии.

- Сбор пакета документов для прохождения оценок, привлечения кредитов, обеспечения залогами и пр.

- Cопровождение процесса загрузки данных в информационную систему Общества (Бизнес-план, управленческая отчетность, прогноз исполнения бюджета, исполнение нефинансовых KPI).

- Сбор и преобразование данных для последующей загрузки в информационную систему (перекладка данных из excel в 1С 8.3.

- Формирование форм ввода показателей в информационную систему в соответствии с утвержденными отчётными формами (работа в 1С 8.3

- План-фактный анализ. Факторный анализ отклонений фактических показателей от плановых.

Требования:

- Высшее образование (профильное).

- Отличное знание финансового менеджмента, финансового контроллинга.

- Знание бухгалтерского учета.

- Знание международных стандартов финансовой отчетности, знание принципов составления бюджетов, знание принципов финансового моделирования, знание финансовых показателей для анализа финансового состояния компании в различных разрезах.

- Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook), 1С 8.3.

Условия:

- Официальное трудоустройство по ТК РФ, «белая» заработная плата.

- ДМС после испытательного срока (включая стоматологию).

- Интересные амбициозные задачи и перспективы развития.

- Офис в шаговой доступности от метро/МЦК Кутузовская, метро Парк Победы.

- Кофемашина, чай, своя уютная кухня, много общепита на территории БП.

- График работы с 9:00 - 18:00 (только офис), 5/2, суббота, воскресенье - выходные.

Ключевые навыки
Финансовая отчетность
Управленческая отчетность
1С: Бит Финанс
Управленческий учет
1С: Предприятие: Бухгалтерский Учет
План-фактный анализ бюджета
Консолидация отчетности по РСБУ
1С: Предприятие 8
1С: Документооборот
Годовой баланс
ДДС
Отчёт о прибыли и убытках
Бюджетирование
Основные средства
МСФО
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
ПРОФИС НЕДВИЖИМОСТЬ
4,6
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,6
Коллектив
4,4
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 30 отзывов
97% Своевременная оплата труда
83% Удобное расположение работы
80% Наличие кухни, места для обеда
60% Оплата больничного
53% Медицинское страхование
33% Место для парковки
33% Корпоративные мероприятия
27% Профессиональное обучение
20% Оплата транспортных расходов
20% Оплата мобильной связи
20% Система наставничества
7% Гибкий рабочий график
3% Удаленная работа