Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
76% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
68% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
79% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по экономике и планированию

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

«DELOTECH» – внутренний стратегический ИТ-партнер Группы компаний «Дело».

Группа компаний "Дело" является крупным российским транспортно-логистическим холдингом, который владеет и управляет сетью морских и железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров, фитинговых платформ и собственным флотом. Головной компанией Группы является ООО «УК «Дело». В холдинг входят такие компании как: ДелоПортс, Global Ports, Рускон, ТрансКонтейнер, SASCO.

Мы создаем современные продукты для цифровизации логистического бизнеса, делая удобными и быстрыми наши сервисы.

Сейчас мы ищем в нашу команду экспертов "СПЕЦИАЛИСТА ПО ЭКОНОМИКЕ И ПЛАНИРОВАНИЮ"

НАШИ ЗАДАЧИ:

  • Участие в формировании ИТ бюджета/прогноза (PL, CF).
  • Подготовка регулярной управленческой отчетности и факторного анализа по исполнению ИТ бюджета.
  • Осуществление финансового контроля на соответствие бюджету Общества по вверенным ЦФО.
  • Подготовка и оптимизация регулярной управленческой отчетности, сокращение времени сбора и обработки данных, повышение прозрачности раскрытий по статьям и основным показателям.
  • Ad-hoc запросы Руководства и Учредителей.

НАМ ВАЖНЫ:

  • Релевантный опыт работы не менее двух лет, опыт работы в крупных производственных компаниях (особенно IT) будет преимуществом.
  • Уверенное знание РСБУ, базовое знание МСФО.
  • Понимание процессов бюджетирования, финансового анализа, принципов формирования консолидации управленческой отчетности.
  • Уверенный пользователь пакетом программ MS Office (Word, PowerPoint, Excel (особенно, сводные таблицы, впр, суммесли), знание 1С.
  • Умение работать с большим объемом финансовой информации, в режиме многозадачности.

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Работу в аккредитованной ИТ-компании;
  • Оформление по ТК РФ с первого дня, соблюдение всех корпоративных и законодательных норм;

  • Расширенный ДМС со стоматологией с первых недель работы;

  • Офисный\гибридный формат работы;
  • Современные продукты и технологии;
  • Конкурентную, полностью официальную заработную плату: окладная часть + квартальное премирование.

Ключевые навыки
1С: Зарплата и управление персоналом
1С: Бухгалтерия
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
ДелоТех
4,1
Очень хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
3,9
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 15 отзывов
93% Своевременная оплата труда
87% Медицинское страхование
87% Оплата больничного
67% Удаленная работа
40% Наличие кухни, места для обеда
40% Корпоративные мероприятия
33% Гибкий рабочий график
33% Профессиональное обучение
27% Удобное расположение работы
20% Система наставничества
7% Оплата мобильной связи