Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.11.2024
71% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.11.2024
91% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.11.2024
80% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер службы поддержки

45 000 - 45 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Привет!

Меня зовут Кирилл, я занимаюсь ростом Studyworld - EdTech компании, развивающей сервисы на международном рынке. 12 лет мы создаем крутые образовательные продукты, которыми пользуются во всем мире! У нас более 200 сотрудников, 15+ миллионов пользователей и десятки проектов.

Сейчас мы в поиске Customer Support Manager.

Задачи:

  • Административная работа на интернет-ресурсе;
  • Взаимодействие с техническим центром и клиентами на всех этапах работы (консультации пользователей о работе сайта по телефону, почте и онлайн-консультанте);
  • Работа в CRM-системе: контролировать соблюдение правил работы заказчиков и авторов, модерировать действия пользователей);
  • Владение информацией о стадии реализации проектов.

У нас случится match, если ты имеешь:

  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года (но мы готовы рассмотреть и без него);
  • Возможность быстро анализировать информацию;
  • Высокий уровень грамотности;
  • Аналитический склад ума;
  • Стрессоустойчивость, самоорганизация;
  • Умение находить общий язык с людьми;
  • Активность, позитивный настрой.

Мы предлагаем:

  • з/п 45 000 руб.(fix, независящий от объема работы);
  • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00 (GMT+3);
  • Гибкий формат работы: возможность гибридного формата в Санкт-Петербурге (с оплатой парковки у офиса) или удаленно;
  • Официальное трудоустройство и полное соблюдение ТК РФ;
  • ДМС после прохождения испытательного срока;
  • Доплата больничных и отпусков до 100% заработка и 3 sick leave в квартал без справок;
  • Возможности для профессионального развития - поездки на конференции и финансирование курсов, необходимых для работы;
  • Материальную помощь при регистрации брака и рождении детей;
  • Компенсация 50% стоимости изучения английского языка в SkyEng;
  • Скидка 50% на консультации психолога на платформе Zigmund.online;
  • Корпоративные мероприятия.

Если ты готов(а) присоединиться к нашей команде и внести свой вклад в успех наших клиентов, мы ждем твоего отклика!

Ключевые навыки
Грамотность
Стрессоустойчивость
Позитивный настрой
Консультация клиентов
Самоконтроль
Ответственность и пунктуальность
Навыки межличностного общения
Деловая переписка
Вакансия опубликована: 6 ноября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Support Manager / Оператор чата
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Peter Partner
4,9 12 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Специалист технической поддержки
43 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

HRlink
4,6 71 отзыв
Санкт-Петербург,
12 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

Санкт-Петербург,
ноябрь 2022
Работал 5-10 лет
3,8
Что нравится
Дружный коллектив, удобное расположение офиса, зп всегда в срок.
Что можно улучшить
Коммуникация между отделами, возможности роста, сделать процессы и планы более открытыми.
StudyWorld
4,2
Очень хорошо
91%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
4,2
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
91% Удаленная работа
82% Наличие кухни, места для обеда
73% Своевременная оплата труда
73% Корпоративные мероприятия
64% Гибкий рабочий график
55% Удобное расположение работы
55% Медицинское страхование
55% Профессиональное обучение
45% Оплата больничного
45% Система наставничества
Похожие вакансии
Менеджер отдела сопровождения
40 000 - 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентской поддержки (Трансферы)
40 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист чат поддержки
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 40 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор поддержки клиентов
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить