Специалист поддержки по юридическим вопросам
Информация о компании:
“Точка” — IT-компания, развивающая онлайн-банк и более 60 сервисов под разные потребности бизнеса, которые позволяют избавиться от рутины и вести дела более эффективно.
Специалисты поддержки помогают клиентам дистанционно и круглосуточно.
Твои будущие задачи:
-
Помогать клиентам по вопросам блокировок по счету.
-
Решать вопросы по актуализации данных клиента, смене руководителя, блокировок налоговой или арестов.
-
Помогать разбираться с запросами от комплаенса.
-
Взаимодействовать с налоговыми и приставами
Мы помогаем клиентам в чате и по телефону при наличии тех или иных блокировок по счету, вопросов, которые связаны с актуализацией данных клиента, смене руководителя, блокировок налоговой или арестов, также, помогаем разобраться клиенту при наличии запросов от комплаенса. Взаимодействовать с налоговыми и приставами.
Ты подойдёшь, если:
-
Легко находишь общий язык с людьми и умеешь понятно объяснять сложные вещи;
-
Умеешь организовать себя, работать без контроля и напоминаний;
-
Не боишься пройти обучение, освоить новую информацию и программы;
-
Есть опыт работы с людьми.
Что ждёт тебя в “Точке”:
-
Официальная зарплата от 56 000 ₽ в месяц;
-
Удобный график: восьмичасовой рабочий день: 5/2 с плавающим началом дня в промежутке с 8:00 до 13:00 (иногда с плавающими выходными);
-
Полная удаленка;
-
Свобода действий: у нас нет планов, долгих согласований, скриптов и дресс-кода. Мы не контролируем, за сколько минут ты решаешь вопрос клиента. Главное — решить его;
-
Продуманная система адаптации, поддержка тимлида и наставников помогут постепенно во всём разобраться и стать профи;
-
Постоянное развитие: 500+ бесплатных курсов - ты всегда будешь знать, что делать, чтобы получать новые роли в команде и расти в зарплате. Например, обучиться на наставника;
-
Комфорт для работы и жизни: после испытательного срока - ДМС со стоматологией и психолог;
-
Бонусы от партнеров (пользуйся скидками от Skillbox, Skyeng, “Яндекс Практикум”, “Ясно” и других партнеров).