Награды компании 0 наград из 3

Специалист поддержки по юридическим вопросам

от 56 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Информация о компании:

“Точка” — IT-компания, развивающая онлайн-банк и более 60 сервисов под разные потребности бизнеса, которые позволяют избавиться от рутины и вести дела более эффективно.

Специалисты поддержки помогают клиентам дистанционно и круглосуточно.

Твои будущие задачи:

  • Помогать клиентам по вопросам блокировок по счету.

  • Решать вопросы по актуализации данных клиента, смене руководителя, блокировок налоговой или арестов.

  • Помогать разбираться с запросами от комплаенса.

  • Взаимодействовать с налоговыми и приставами

Мы помогаем клиентам в чате и по телефону при наличии тех или иных блокировок по счету, вопросов, которые связаны с актуализацией данных клиента, смене руководителя, блокировок налоговой или арестов, также, помогаем разобраться клиенту при наличии запросов от комплаенса. Взаимодействовать с налоговыми и приставами.

Ты подойдёшь, если:

  • Легко находишь общий язык с людьми и умеешь понятно объяснять сложные вещи;

  • Умеешь организовать себя, работать без контроля и напоминаний;

  • Не боишься пройти обучение, освоить новую информацию и программы;

  • Есть опыт работы с людьми.

Что ждёт тебя в “Точке”:

  • Официальная зарплата от 56 000 ₽ в месяц;

  • Удобный график: восьмичасовой рабочий день: 5/2 с плавающим началом дня в промежутке с 8:00 до 13:00 (иногда с плавающими выходными);

  • Полная удаленка;

  • Свобода действий: у нас нет планов, долгих согласований, скриптов и дресс-кода. Мы не контролируем, за сколько минут ты решаешь вопрос клиента. Главное — решить его;

  • Продуманная система адаптации, поддержка тимлида и наставников помогут постепенно во всём разобраться и стать профи;

  • Постоянное развитие: 500+ бесплатных курсов - ты всегда будешь знать, что делать, чтобы получать новые роли в команде и расти в зарплате. Например, обучиться на наставника;

  • Комфорт для работы и жизни: после испытательного срока - ДМС со стоматологией и психолог;

  • Бонусы от партнеров (пользуйся скидками от Skillbox, Skyeng, “Яндекс Практикум”, “Ясно” и других партнеров).

Вакансия опубликована: 14 октября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист по анти-фрод поддержке клиентов
от 50 000
Т-Банк
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Что говорят сотрудники

Ведущий менеджер по продажам

Москва,
ноябрь 2022
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Крутая команда, очень легко было общаться,располагают к себе
Что можно улучшить
Более четко обозначать временные рамки, чтобы понимать детально - что когда и сколько

Старший менеджер по работе с клиентами

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 3-5 лет
4,8
Что нравится
Адекватный руководитель, который не дёргает,а даёт возможность самостоятельно решать вопросы все
Что можно улучшить
Да особо не чего улучшать
UP business
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
80% Удаленная работа
80% Система наставничества
60% Своевременная оплата труда
60% Гибкий рабочий график
40% Удобное расположение работы
40% Оплата больничного
20% Место для парковки
20% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Консультант службы технической поддержки клиентов (1 линия)
от 65 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист поддержки 1 линии (удаленно)
до 60 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Ведущий специалист фрод-мониторинга (Ozon Банк)
до 84 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист отдела поддержки пользователей
от 58 000
Нет опыта
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job