Менеджер по подготовке отчетности для государственных органов
Профессиональные знания:
- высшее экономическое или техническое образование;
-
знание законодательства Республики Узбекистан в сфере государственного управления;
-
знание нормативно-правовых актов, регламентирующие деятельность государственных органов управления;
-
знание стандартов унифицированных систем организационно – распорядительной документации;
-
порядок разработки, согласования и внесения в соответствующие органы государственного управления проектов нормативно-правовых актов;
-
основы делопроизводства.
Умения и навыки:
- ответственность и исполнительность;
- ориентация на результат;
- эффективная организация рабочего времени;
- умение работать в режиме мультизадачности;
- умение работать в команде;
- навыки ведения переговоров;
- навыки работы на компьютере на уровне продвинутого пользователя (MS Office);
- владение государственным языком, навыками деловой переписки и подготовки документации на государственном языке.
- Конкурентоспособная заработная плата;
- 5 - дневная рабочая неделя;
- Место работы в г. Алмалык (предоставляется служебный транспорт из г. Ташкент)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).