Награды компании 0 наград из 3

Менеджер по подготовке отчетности для государственных органов

Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Профессиональные знания:

  • высшее экономическое или техническое образование;
  • знание законодательства Республики Узбекистан в сфере государственного управления;

  • знание нормативно-правовых актов, регламентирующие деятельность государственных органов управления;

  • знание стандартов унифицированных систем организационно – распорядительной документации;

  • порядок разработки, согласования и внесения в соответствующие органы государственного управления проектов нормативно-правовых актов;

  • основы делопроизводства.

Умения и навыки:

  • ответственность и исполнительность;
  • ориентация на результат;
  • эффективная организация рабочего времени;
  • умение работать в режиме мультизадачности;
  • умение работать в команде;
  • навыки ведения переговоров;
  • навыки работы на компьютере на уровне продвинутого пользователя (MS Office);
  • владение государственным языком, навыками деловой переписки и подготовки документации на государственном языке.
Условия:
  • Конкурентоспособная заработная плата;
  • 5 - дневная рабочая неделя;
  • Место работы в г. Алмалык (предоставляется служебный транспорт из г. Ташкент)
Ключевые навыки
Высшее образование
Знание законодательства
Деловое общение
Точность и внимательность к деталям
Работа с документами
Деловая переписка
Работа с большим объемом информации
Умение планировать
Делопроизводство
Вакансия опубликована: 15 октября 2024, Ташкент
Похожие вакансии
Первый заместитель председателя правления по вопросам трансформации
Новая
Более 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

NAVOIYAZOT
Ташкент,
вчера
Заместитель председателя правления по инвестициям
Новая
Более 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

NAVOIYAZOT
Ташкент,
вчера
Что говорят сотрудники

Заместитель начальника управления

Алмалык,
октябрь 2022
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Активная стадия реализации крупнейшего на территории СНГ проекта. Поддержка проекта со стороны правительства республики. Активная команда. Лояльное руководство.
Что можно улучшить
Доукомплектация персонала Проектного офиса, внедрение системы наставничества, развитие корпоративной культуры
Проектный офис по реализации инвестиционного проекта Освоение месторождения Ешлик-I АО Алмалыкский ГМК
4,7
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
5,0
Коллектив
4,3
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Оплата больничного
100% Корпоративный транспорт
100% Профессиональное обучение
100% Место для парковки
67% Наличие кухни, места для обеда
33% Удобное расположение работы
33% Оплата мобильной связи
33% Система наставничества
33% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Директор по оценке/Оценщик
8 000 000 - 20 000 000 so'm
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Финансовый менеджер в сфере строительства
10 000 000 - 20 000 000 so'm
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по анализу финансируемых проектов
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Финансовый менеджер
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер отдела ценообразования
до 15 000 000 so'm
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job