Менеджер по страхованию
МЫ - FINIST, КРУПНЕЙШИЙ ФИНАНСОВЫЙ БРОКЕР В РОССИИ.
Компания на рынке уже 21 год и является самым быстрорастущим брокером в РФ.
В НАШЕЙ КОМАНДЕ УЖЕ БОЛЕЕ 1000 СОТРУДНИКОВ В 11 РЕГИОНАХ.
Мы работаем с самыми надежными страховыми компаниями.
Ежегодно нашими клиентами становятся БОЛЕЕ 50 000 ЧЕЛОВЕК по всей стране
В связи с запуском новых направлений мы ищем менеджера по страхованию
БЕЗ ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ и самостоятельного поиска клиентов.
КАКИЕ УСЛОВИЯ МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Конкурентную заработную плату, состоящую из фиксированного оклада и % с продаж;
- С достижением самых быстрых результатов вам поможет наставник;
- Корпоративное обучение - мы готовы обучить каждого, даже новичка без опыта работы в страховании;
- Обучение и развитие профессиональных навыков (обучение бесплатное и регулярное);
- Официальное оформление;
- Возможность карьерного роста уже через 6 месяцев работы;
- Скидки для сотрудников от партнеров компании;
- По истечении полугода работы страхование за счет Компании;
- Комфортное рабочее место в современном офисе в центре города;
- Развитая корпоративная культура;
- График работы пн-пт с 9-18 или 10-19, сб-вс и праздничные дни - выходные;
- Востребованный продукт от топовых Страховых компаний страны;
- Активная корпоративная жизнь;
- Сувениры и подарки для сотрудников и их детей.
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Помогать клиентам выбрать подходящую страховую программу;
- Активные продажи страховых продуктов по телефону;
- Сопровождать клиентов на всех этапах оформления страхового полиса;
- Выстраивать долгосрочные отношения с клиентами;
-
Рассчитывать, продавать и оформлять страховые полисы. Продажи происходят по теплой базе лояльных к нам клиентов. В период обучения и стажировки в расчетах вам будет помогать опытный наставник;
-
Вести клиентов в CRM системе Bitrix24;
-
Пройти корпоративное обучение по продукту и продажам;
-
Работать по эффективному регламенту компании.
ЧТО МЫ ОЖИДАЕМ ОТ ВАС:
- Опыт работы в сфере страхования будет вашим преимуществом;
- Уверенные навыки коммуникации и презентации;
- Ориентация на клиента, внимательность, активность, инициативность;
- Базовые навыки работы с ПК (MS Office, браузеры);
- Внимательность и ответственный подход к работе;
- Желание учиться, развиваться и добиваться высоких результатов.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по автострахованию
Кстати, о том, что приходится работать именно в этом режиме на собеседовании не освещают, обещают немного иное
Отношение устоявшегося коллектива к новичкам-стажерам максимально посредственное, обучение хромое
Требуют продаж от новичка, который еще не знает всех нюансов предлагаемой услуги
Менеджер по страхованию
Специалист по страхованию
Зачем делить обучение на неделю , человек приходит каждый день в течении недели что бы один час посидеть на обучении, это буквально весь день потрачен в пустую