Главный специалист Отдела Регуляторной отчетности
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Компания KMF – лидер на рынке микрофинансирования с большими планами на будущее. Мы открыли более 116 офисов, получили множество наград и активно принимаем участие в важных для экономики Казахстана событиях. Поддерживаем «зеленые технологии», спорт, предпринимательство и т.д.
Что делать?
- Подготовка систем и процессов к миграции,
- Настройка и тестирование работы модулей АБИС «Colvir» Главная книга, Ведение курсов и Формирование отчетов;
- Анализ атрибутов систем и процессов на соответствие требованиям законов РК в части формирования и представления регуляторной отчетности БВУ, а именно отчета CASH, 1-PU, Сделка, 16PB и прочих регуляторных отчетов;
- Анализ изменений требований законодательства в части бухгалтерского учета БВУ и в части формирования и представления регуляторной отчетности;
- Разработка ВНД Отдела регуляторной отчетности;
- Обеспечение качественного составления регуляторной отчетности и своевременного представления отчетности в уполномоченные органы.
Если у вас:
- Высшее образование;
- Опыт работы не менее 3-х лет в БВУ в соответствующем направлении;
- Опыт работы в Банках в части формирования регуляторной/финансовой отчетности;
- Опыт своевременной сдачи регуляторной отчетности;
- Желателен опыт участия в проектах по автоматизации регуляторной/финансовой отчетности;
- АБИС Colvir – уверенный пользователь модулей Главная книга, формирование отчетности, ведение курсов, Кредиты, Депозиты, Гарантии и Аккредитивы и другие стандартные модули;
- Excel – работа со сводными таблицами, осуществление расчетов с применением сложных формул;
- Будет преимуществом навык SQL, ЕССП, ФРСП, МРО. Знание требований МСФО, наличие сертификата проф. бухгалтера, дополнительное бухгалтерское образование (MBA, профессиональные бухгалтерские сертификации) будет преимуществом.
Мы предлагаем:
- 13-ую зарплату и повышения;
- 2 дня дополнительного отдыха;
- Отпуск длится дольше, чем в других компаниях – 28 дней;
- Возмещение расходов на спорт, медицинское страхование, на свое развитие или развитие детей;
- Деловые и корпоративные мероприятия, которые запомнятся на долгие годы;
- Корпоративные мероприятия (летний выезд, турнир по шахматам, футбольный турнир, Новый год);
- Оформление в соответствии с ТК РК.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
27 сентября 2024,
Алматы
Похожие вакансии
Эксперт отдела финансовой отчетности
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Евразийский банк развития
9 отзывов
Алматы,
3 ноября 2024
Главный бухгалтер
600 000 - 700 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Venerdi
Алматы,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
100%
Профессиональное обучение
100%
Система наставничества
100%
Корпоративные мероприятия
67%
Наличие кухни, места для обеда
67%
Медицинское страхование
67%
Оплата больничного
67%
Оплата транспортных расходов
67%
Место для парковки
67%
Оплата мобильной связи
33%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Начальник отдела отчетности
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный менеджер, Департамент транзакционного бизнеса
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник отдела бюджетирования
440 000 - 629 200 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий финансовый менеджер
до 600 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий финансовый менеджер (Казахстан)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru