Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
87% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
89% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис-менеджер

от 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

«Кадровое агентство уникальных специалистов» (17 лет на рынке) приглашает к себе на постоянную работу офис-менеджера.

Обязанности:

  • Встреча посетителей: кандидатов, иногда заказчиков;
  • Жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярских товаров, воды, отправка почты);
  • Управление работой курьера;
  • Подготовка отчетности по работе агентства (40% рабочего времени - этому научим)
Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы секретарем/администратором/офис менеджером
  • Желание и стремление быть лицом и душой компании;
  • Личные качества: доброжелательность, сервисность, коммуникабельность, активность, грамотная речь, хорошая обучаемость.
Условия:
  • Заработная плата на испытательный срок (3 месяца) 65 000 рублей, далее 70 000 рублей;
  • График работы: 5\2 с 08:45 до 18:00
  • Предусмотрено обучение;
  • Дружный и профессиональный, сплоченный коллектив;
  • Комфортный офис в пешей доступности от станции метро Павелецкая;
  • Красивый и комфортный ресепшен, второй администратор на удаленке в помощь;
  • Возможен карьерный рост (в подбор персонала).
Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Деловая переписка
Документооборот
Архивирование документов
Хранение документов
Хозяйственное обеспечение офиса
Взаимодействие с курьерскими службами
Управление офисами
Прием посетителей
Организация работы приемной
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер
60 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

БИОСОФТ-ПМО
5,0 1 отзыв
Москва,
сегодня
Офис-менеджер
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ТОК
5,0 4 отзыва
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники

Администратор офиса

Москва,
август 2023
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Дружный коллектив, удобное местоположение, стабильность компании.
Что можно улучшить
Делегирование полномочий сотрудникам.

Офис-менеджер

Москва,
март 2023
Работал 1-2 года
4,0
Что нравится
1. Лояльное руководство, гибкое к нуждам сотрудников.
2. Развитая корпоративная культура, постоянное внутреннее обучение и тренинги. 3. Здоровая рабочая атмосфера, коллектив из неравнодушных и увлечëнных людей.
4. Корпоративы, дни рождения, праздники - все очень весело:)
5. Отсутствие бюрократии.
6. Возможности для роста: от освоения программ до смены профессии.
7. Руководство открыто к идеям и предложениям сотрудников.
8. Кофе/чай/печеньки/фрукты
Что можно улучшить
1. Существуют трудности с условиями отдыха в офисе. Отдельного помещения для приëма пищи не предусмотрено, поэтому в обеденное время вкусно пахнет домашней едой во всех кабинетах :)
2. Много софта, приложений, программ, которые дублируют функционал друг друга. Компания занимается цифровизацией внутренних процессов, поэтому пробует много нового. Вникать нужно быстро, но не всегда понятно - зачем
3. Офис акуратный, но морально устарел. Хочется надеяться, что компания не ограничится ремонтом ресепшена и продолжит реновацию
Кадровое Агентство Уникальных Специалистов
4,6
Очень хорошо
94%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,9
Коллектив
4,9
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 16 отзывов
88% Профессиональное обучение
81% Своевременная оплата труда
75% Корпоративные мероприятия
75% Удаленная работа
69% Удобное расположение работы
69% Оплата мобильной связи
63% Система наставничества
25% Оплата больничного
19% Наличие кухни, места для обеда
13% Гибкий рабочий график
6% Место для парковки
Похожие вакансии
Секретарь/офис менеджер
60 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администартор / Офис менеджер
70 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер (м. Белорусская)
60 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
85 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер/Помощник руководителя (м. Раменки)
от 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить