Офис-менеджер
от 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
«Кадровое агентство уникальных специалистов» (17 лет на рынке) приглашает к себе на постоянную работу офис-менеджера.
Обязанности:
- Встреча посетителей: кандидатов, иногда заказчиков;
- Жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярских товаров, воды, отправка почты);
- Управление работой курьера;
- Подготовка отчетности по работе агентства (40% рабочего времени - этому научим)
- Высшее образование;
- Опыт работы секретарем/администратором/офис менеджером
- Желание и стремление быть лицом и душой компании;
- Личные качества: доброжелательность, сервисность, коммуникабельность, активность, грамотная речь, хорошая обучаемость.
- Заработная плата на испытательный срок (3 месяца) 65 000 рублей, далее 70 000 рублей;
- График работы: 5\2 с 08:45 до 18:00
- Предусмотрено обучение;
- Дружный и профессиональный, сплоченный коллектив;
- Комфортный офис в пешей доступности от станции метро Павелецкая;
- Красивый и комфортный ресепшен, второй администратор на удаленке в помощь;
- Возможен карьерный рост (в подбор персонала).
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер
60 000 - 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
БИОСОФТ-ПМО
1 отзыв
Москва,
сегодня
Офис-менеджер
от 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ТОК
4 отзыва
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники
Администратор офиса
Москва,
август 2023
Что нравится
Дружный коллектив, удобное местоположение, стабильность компании.
Что можно улучшить
Делегирование полномочий сотрудникам.
Офис-менеджер
Москва,
март 2023
Что нравится
1. Лояльное руководство, гибкое к нуждам сотрудников. 2. Развитая корпоративная культура, постоянное внутреннее обучение и тренинги. 3. Здоровая рабочая атмосфера, коллектив из неравнодушных и увлечëнных людей.
4. Корпоративы, дни рождения, праздники - все очень весело:)
5. Отсутствие бюрократии.
6. Возможности для роста: от освоения программ до смены профессии.
7. Руководство открыто к идеям и предложениям сотрудников.
8. Кофе/чай/печеньки/фрукты
Что можно улучшить
1. Существуют трудности с условиями отдыха в офисе. Отдельного помещения для приëма пищи не предусмотрено, поэтому в обеденное время вкусно пахнет домашней едой во всех кабинетах :)2. Много софта, приложений, программ, которые дублируют функционал друг друга. Компания занимается цифровизацией внутренних процессов, поэтому пробует много нового. Вникать нужно быстро, но не всегда понятно - зачем
3. Офис акуратный, но морально устарел. Хочется надеяться, что компания не ограничится ремонтом ресепшена и продолжит реновацию
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 16 отзывов
88%
Профессиональное обучение
81%
Своевременная оплата труда
75%
Корпоративные мероприятия
75%
Удаленная работа
69%
Удобное расположение работы
69%
Оплата мобильной связи
63%
Система наставничества
25%
Оплата больничного
19%
Наличие кухни, места для обеда
13%
Гибкий рабочий график
6%
Место для парковки
Похожие вакансии
Секретарь/офис менеджер
60 000 - 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администартор / Офис менеджер
70 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер (м. Белорусская)
60 000 - 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
85 000 - 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер/Помощник руководителя (м. Раменки)
от 65 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru