Менеджер по планированию маршрутов доставки заказов
до 115 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
«ВОСТОК-ЗАПАД» сегодня:
- это команда профессионалов, нацеленных на успех и достигающих результат.
- Динамично развивающаяся компания(входит в РБК 500-крупнейших компаний и РБК 50-самых быстроразвивающихся компаний РФ) - лидер и крупнейший в Восточной Европе дистрибьютор продуктов питания в сегменте HoReCa.
- Оператор услуг полного цикла закупок и логистики для крупнейших сетей фаст-фуда (Бургер Кинг, KFC, Шоколадница, Додо пицца и др.).
- 350 городов регулярной доставки по России и странам СНГ;
- 8 мультитемпературных дистрибуционных центров и 30+ кросс-доков с общей площадью более 100 000м2;
- 3500+ товаров лучших мировых брендов;
- Производственный комплекс площадью 10 000м2;
- HACCP и IFS, как основа пищевой безопасности;
- Сервисная поддержка 24/7 во всех часовых поясах;
- Инновационный мультитемпературный транспорт (более 300 собственных траков).
- для управления бизнесом в компании используется одна из передовых систем SAP 4 HANA, интегрированная с модулями SAP EWM И TM.
ФУНКЦИОНАЛ:
- Осуществлять планирование маршрутов доставки заказов, в соответствии с утвержденными плановыми показателями транспортного отдела, включая среднее количество точек доставки на единицу автотранспорта.
- Организовывать правильную и эффективную доставку заказов клиентам с использованием собственного и привлеченного транспорта. Исключать на этапе планирования маршрутов опоздания по времени доставки к клиентам.
- Осуществлять заказ наемного транспорта по необходимости, руководствуясь бюджетом транспортного отдела на привлеченный транспорт.
- Обеспечивать совместно с супервайзерами транспортного отдела и координаторами на кросс-доках своевременный выезд водителей на маршруты доставки.
- Обеспечивать совместно с супервайзерами транспортного отдела и координаторами на кросс-доках корректное закрепление водителей за грузовиками и районами доставки.
- Участвовать в координации взаимодействия отдела с другими подразделениями: склады, диспетчерский отдел, отдел сопровождения продаж, сервис-центр, финансово-экономический департамент.
ТРЕБОВАНИЯ:
- Образование - не ниже Среднего профессионального. Предпочтительно - Высшее профессиональное в сфере транспорта/логистики/управления перевозками и т.д.
- Опыт работы в сфере транспортной логистики от 2-х лет.
- Навыки работы с современным программным обеспечением и системами планирования логистики (SAP TM, Антор, 1С, Excel и т.д.)
- Развитое системное мышление, навыки работы с людьми и командной работы, способность эффективно трудиться в условиях многозадачности и сжатых сроков.
УСЛОВИЯ:
- Официальное трудоустройство с первого дня работы, бессрочный трудовой договор, полностью "белая" зарплата, соблюдение ТК РФ, дополнительные корпоративные бонусы (ДМС после испытательного срока (включая стоматологию), компенсация питания, корпоративный транспорт, современное рабочее место).
- График работы сменный - неполные сутки через двое c 10:00 до 5:00.
- Доставка корпоративным транспортом до офиса.
- Работа в компании - лидере рынка, дружная и профессиональная команда, амбициозные задачи, перспективы карьерного роста
Откликайтесь на вакансию, задавайте ваши вопросы, присоединяйтесь к нашей профессиональной команде уже сегодня!
Вакансия опубликована:
15 октября 2024,
Зеленоград
Что говорят сотрудники
Все 6 отзывов по этой специальности
Менеджер Региональной логистики внутреннего контроля
Москва,
февраль 2024
Что нравится
Своевременная ЗП, отличные коммуникации стабильность компании
Что можно улучшить
Поменять Руководство РЦ Ногинск, дабы не теряли сотрудников, которые действительно были готовы стремиться к лучшему и развивать компанию
Логист
Москва,
апрель 2023
Что нравится
Условия труда, заработная плата, отношение со стороны руководства.
Что можно улучшить
Проводить дополнительное обучение
Специалист отдела логистики
Зеленоград,
декабрь 2022
Что нравится
График работы 2/2, без ночных смен, лояльное отношение со стороны руководства. Высиживать время никто не требует. После выполнения поставленных задач можно отправляться домой. Возможность работать удаленно из дома. Своевременные выплаты з/п.
Что можно улучшить
Компания основана порядка 19 лет назад, судя по интерьеру, мебели, орг. техники и подходу к ведению бизнеса с тех пор ничего не изменилось. Атмосфера в отделе логистики не самая благоприятная. Руководитель не принимает участия в жизни сотрудников отдела и оптимизации рабочих процессов. Логистика ведется на «колене» нововведения воспринимаются категорично.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 176 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
63%
Оплата больничного
61%
Наличие кухни, места для обеда
61%
Медицинское страхование
52%
Корпоративный транспорт
46%
Компенсация питания
42%
Удобное расположение работы
38%
Профессиональное обучение
37%
Оплата мобильной связи
36%
Место для парковки
34%
Корпоративные мероприятия
28%
Система наставничества
23%
Удаленная работа
18%
Оплата транспортных расходов
16%
Гибкий рабочий график