Старший бухгалтер по расчету с поставщиками
«ВОСТОК-ЗАПАД» - это крупнейший поставщик продуктов питания в сегменте HORECA и логистический оператор 3, 4 PL –УСЛУГ.
«ВОСТОК-ЗАПАД» сегодня:
- это команда профессионалов, нацеленных на достижение результата;
- клиентская база - более 10 000 КЛИЕНТОВ, в том числе BURGER KING, KFC, ДОДО ПИЦЦА, ШОКОЛАДНИЦА, GINZA PROJECT, ТАНУКИ, отели MARRIOTT и RADISSON;
- 8 МУЛЬТИТЕМПЕРАТУРНЫХ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ и более 30 КРОСС-ДОКОВ по территории всей РФ;
- уникальный автопарк, насчитывающий более 300 МУЛЬТИТЕМПЕРАТУРНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ;
- огромный АССОРТИМЕНТ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ, насчитывающий более 3500 SKU, как импортного (40%), так и российского производства;
- 7 МЕСТО В РЕЙТИНГЕ РБК "Самые быстрорастущие компании России 2018". ВЫРУЧКА КОМПАНИИ по году более 80 МЛРД.
ФУНКЦИОНАЛ:
1. Контроль за документооборотом на участках «расчеты с поставщиками», «расчеты с покупателями», в т.ч. по товарному контуру (импорт, экспорт, локальные поставки по территории республики Казахстан);
2. Отражение дебиторской и кредиторской задолженности, сверка взаиморасчетов, разнесение платежей;
3. Ведение учета ТМЦ, ОС;
4. Ежемесячная сверка взаиморасчетов, выставление СЧФ;
5. Проверка и отправка заявлений о ввозе по импортным поставкам, формирование СНТ (при необходимости);
6. Контроль за начислением и уплатой косвенных налогов;
7. Контроль формирования себестоимости импортных товаров в соответствии с базисами поставки; Контроль и проверка корректности документооборота по перевозкам;
8. Контроль за наличием первичных документов по приобретению товаров, а также контроль за надлежащим оформлением документов в соответствии с законодательством РК, политиками компании и внутренними нормативными актами;
9. Проведение закрытия периода (месяц, квартал, год) в зоне своей ответственности;
10. Контроль полноты предоставления закрывающих документов за отчетный период;
11. Взаимодействие со смежными подразделениями по полноте предоставления и наличия документов, правильного оформления первичных документов (переписка, телефонные звонки);
12. Сбор и предоставление документов по запросу аудиторов и иных контролирующих органов.
НАШИ ОЖИДАНИЯ ОТ КАНДИДАТА:
- Высшее профильное образование, релевантный опыт от года;
- Знание стандартов МСФО, опыт ведения бухгалтерского и налогового учета юр.лиц-резидентов ЕАЭС - будет являться преимуществом
- Знание программы SAP (желательно), Microsoft Office, Excel, Outlook.
ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА:
- Ответственность, честность, дружелюбие, коммуникабельность;
- Внимательность, умение концентрироваться, работа в режиме многозадачности;
- Аналитические способности;
- Умение работать в команде.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Работа в Компании – лидере рынка в своем сегменте;
- Возможности для профессионального развития и реализации;
- Гарантии соблюдения ТК РФ, компенсация затрат на питание, ДМС (бесплатное обслуживание в платных клиниках);
- Корпоративный транспорт до офиса (10 минут от ст. Крюково, ост. "СТО ВАЗ"), корпоративные скидки на продукцию компании;
- График работы: 5/2 с 9-18, сб. и воскр. - выходные. Гибридный формат работы обсуждаем!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).