Руководитель сервисного отдела
Компания МЕБЕЛЬ В ДОМ ищет ответственного руководителя сервисного отдела с опытом работы на руководящей должности.
Чем нужно заниматься?
1. Уметь собирать команду (грузчики, сборщики, аутсорс)
2. Планировать и распределять доставки мебели, согласовав с клиентами.
3. В момент приемки/перемещения и отпуска товара обязательно принимать/выдавать товар по коробкам и сверять товар с накладной.
4. Ежемесячно до 10 числа делать ревизию товара совместно с сотрудником бухгалтерии. Подписывать акт о материальной ответственности
5. Вести 3 вида отчетности ежедневно (1. План/факт по доставкам(с учетом расхода стрейча) 2. План/факт на выставке, 3. Рекламации )
6. Принимать товар на выставке после сборки. Осматривать на предмет наличия сколов, брака, проверять регулировку фасадов. При необходимости доработки исправить на месте, принимать только в надлежащем виде. Добиваться качественной сборки
7. Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами в зоне своей компетенции.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).