Карьера в Торговый Дом Кухня без границ
Открытый работодатель

Работодатель поддерживает открытость и прозрачность рынка труда и управляет профилем на Dream Job

Ваша компания хочет так же?

4,0
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Открытый работодатель

Работодатель поддерживает открытость и прозрачность рынка труда и управляет профилем на Dream Job

Ваша компания хочет так же?

Ищете работу? Обратите внимание на новый раздел «Вакансии»

Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.10.2024
85% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.10.2024
77% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.10.2024
84% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Карьера в Торговый Дом Кухня без границ

4,3
Условия труда
Очень хорошо
4,0
Уровень дохода
Очень хорошо
4,2
Коллектив
Очень хорошо
3,8
Руководство
Хорошо
3,9
Условия для отдыха
Хорошо
3,6
Возможности роста
Хорошо

Отзывы сотрудников

81%
рекомендуют эту компанию для трудоустройства (на основе 26 оценок)
Узнать больше

Преимущества и льготы в компании

Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 24 отзывов

Своевременная оплата труда
92%
Удобное расположение работы
38%
Удаленная работа
46%
Наличие кухни, места для обеда
67%
Медицинское страхование
88%
Оплата больничного
63%
Гибкий рабочий график
33%
Компенсация питания
25%
Оплата транспортных расходов
8%
Корпоративный транспорт
58%
Профессиональное обучение
21%
Место для парковки
8%
Оплата мобильной связи
8%
Система наставничества
25%
Корпоративные мероприятия
79%

О компании

Сайт компании
https://www.big-lunch.ru
Количество сотрудников

100-499

Город (головной офис)

Москва

Год основания

2004

Отрасль

Продукты питания

КУХНЯ БЕЗ ГРАНИЦ — один из крупнейших производителей  в категориях продукты быстрого приготовления и соусы.

Группа Компаний "Кухня без границ" начала свою работу в апреле 2004 года и за небольшой срок стала крупным производителем продуктов быстрого приготовления в России и сформировала принципиально новую категорию на рынке продуктов быстрого приготовления – моментальные обеды с натуральным мясом и мясными соусами.
В 2006 году был образован "Торговый дом «Кухня без границ»", а в 2007 году компания приобрела заметного игрока на рынке продуктов быстрого приготовления - компанию "Александра и Софья".
В настоящий момент группа компаний "Кухня без границ" включает в себя производство в России – ООО ТПК "БиоФуд" в Тульской области, торговый дом с филиалами по всей России, представительства в Китае и Вьетнаме.
Завод "БиоФуд" оснащен современным оборудованием, позволяющим выпускать продукцию самого высокого качества.
В настоящее время коллектив Компании насчитывает более 1000 сотрудников.
Главное достоинство и отличие ТД Кухня без границ от конкурентов - использование натуральных ингредиентов в производстве всей линейки продукции.
Бренды компании пользуются признанием и любовью потребителей за рубежом и в России, что подтверждено регулярными победами в профессиональных и народных конкурсах и премиях:
Биг Ланч - Бренд года 2005, победитель в передаче "Контрольная закупка", Марка №1 в России 2015 и т.д.;
Бизнес Меню - Победитель "Марка №1 в России 2017" в категории "Обед быстрого приготовления"
Бизнес Ланч – бренд лапши и пюре быстрого приготовления с полезными добавками. Обладатель золотой и серебряной медалей международного конкурса “Гарантия качества 2023”.

Миссия и ценности

Миссия:

Создаем вкусные, доступные и питательные продукты для современных занятых людей.

Принципы:

Открытость - мы ведем открытый диалог.
Командность - мы используем силу командной работы для достижения общей цели.
Профессионализм - мы профессионалы своего дела.
Инновационность - мы мыслим инновационно и стремимся к изменениям.
Увлеченность - мы поддерживаем культуру непрерывного развития.

Фотографии

Истории сотрудников

Предоставим слово нашим сотрудникам
Низовцева Юлия
Москва, Директор по продажам дивизиона
1 марта 2017 года я начала свой путь в компании ТД «Кухня без границ» на позиции менеджера в отделе Федеральных сетей. Не буду лукавить, что было все легко и просто. Ведь смена работы сама по себе стресс. Передо мной стояли серьёзные цели и задачи, и на первый взгляд казались недостижимыми, несмотря на десятилетний опыт в сетевом направлении. Но решила, что я буду не я, если сдамся в самом начале. Со временем появился некий азарт, хотелось достигать более высоких результатов, брать на себя ещё большую ответственность. Мое первое повышение в компании состоялось летом 2018 года на позицию Старший менеджер отдела Федеральных сетей. Я все также трудилась с полной отдачей.
Спустя год, летом 2019 года, Компания предложила мне занять новую должность - руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами. Первые месяцы были одними из самых сложных. Каждый день прорабатывала огромное количество вопросов, а долгожданного результата все ещё не было. И только в конце 2019 года я получила хорошую новость от сети Светофор. В течение первого полугодия 2020 года сеть Светофор заняла серьезную долю в обороте компании, опередив по темпам роста федеральные торговые сети. Моя нагрузка росла с каждым днём, но такие фееричные результаты вдохновляли двигаться все дальше и дальше.
Летом 2020 года от Компании поступило новое предложение - управлять продажами Федеральных сетей, в том числе и ТС Светофор, я согласилась, не раздумывая, потому что была уверена, и до сих пор уверена - все получится!
Хочу поблагодарить компанию Торговый Дом "Кухня без границ" за те возможности, которые мне дает, за поддержку, за дружный коллектив. Я искренне благодарю моих коллег, которые мне помогали и помогают достигать высоких результатов в нашем общем деле, потому что только в команде единомышленников можно воплотить в жизнь даже самые амбициозные цели.

И конечно ценю то, что руководство в меня верит, это дает мне еще больше сил.
Буланова Светлана
г. Владивосток, Руководитель обособленного подразделения
в 2000 году после института я пришла в компанию на должность секретарь-референт и именно в этот период в компании начал зарождаться отдел логистики, в который через несколько месяцев я была переведена менеджером. Быстрое обучение и погружение в новые для меня обязанности произошли в период ухода сотрудника отдела в отпуск. Мне пришлось «выплывать из бушующего моря». Так случилось становление нового профессионального уровня, и логистика из экзотического термина стала моей профессией. Но нужны были дополнительные знания в области логистики, соответствующие современным требованиям, понимала, что мне необходимо дополнительное профессиональное обучение, которое в последствии получила в Москве благодаря компании. Я осознавала весь уровень ответственности перед компанией за предоставленную возможность и веру в меня. Это дало толчок к введению новых систем учета, изменению процесса хранения, повышения уровня логистических операций. Компания бурно развивалась, увеличивались объемы отгрузок, грузооборот, площади складов, штат. Скажу честно – страшно не было, наоборот, было безумно интересно. Мною двигали амбиции, достижения материальных благ, желание быть выше, развитие себя, а помогали высокая работоспособность, внимательность, способность достигать цели и эффективно решать новые задачи, самостоятельность. Основные навыки и опыт конечно были заимствованы от профессионалов своего дела, которые были/есть в нашей компании, и у которых до сих пор учусь, поднимаясь на новый уровень.
Наша компания помогает своим сотрудникам реализовать профессиональные амбиции возможностью попробовать себя на различных позициях и самое главное доверием со стороны руководства, а также предоставлением профессионального обучения за счет компании. А дальше зависит лично от каждого, насколько он готов воспользоваться предоставляемыми благами и насколько готов отдавать в ответ.