Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 17.01.2025
76% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 17.01.2025
96% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 17.01.2025
94% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист клиентской поддержки (дистанционно)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Приём и обработка входящих обращений от пользователей мобильного приложения

  • Решение проблем у пользователя на уровне первой линии поддержки

  • Отслеживание статусов исполнения на следующих уровнях поддержки до успешного закрытия задачи

  • Дополнительные продажи клиентам в рамках продуктов мобильного приложения


ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ:

  • Отличные коммуникативные навыки и умение работать с клиентами.
  • Высокий уровень ответственности.
  • Опыт работы в клиентском обслуживании обязателен.
  • Знания рынка ценных бумаг будут плюсом, но не обязательны, мы готовы вас научить всему, что необходимо для работы.


ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Работу в крупной компании, занимающей лидирующие позиции на российском фондовом рынке.
  • Профессиональную команду без лишней бюрократии и бесконечных отчетов.
  • Дистанционный график работы.
  • И, конечно же, мы гарантируем соблюдение ТК всем сотрудникам.
Ключевые навыки
Деловое общение
Консультирование клиентов
Сопровождение клиентов
Клиентоориентированность
Грамотная устная речь
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами/Специалист поддержки пользователей
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Медиапоинт
4,0 13 отзывов
Москва,
вчера
Специалист технической поддержки первой линии
от 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ДСГ
Москва,
вчера
АЛОР БРОКЕР
4,4
Очень хорошо
94%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,7
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 16 отзывов
88% Своевременная оплата труда
56% Удобное расположение работы
56% Корпоративные мероприятия
44% Удаленная работа
44% Гибкий рабочий график
38% Наличие кухни, места для обеда
38% Медицинское страхование
38% Профессиональное обучение
31% Оплата больничного
25% Система наставничества
13% Компенсация питания
6% Оплата мобильной связи
6% Место для парковки
6% Корпоративный транспорт
6% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки 2й линии (тикетник)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по сопровождению клиентов \ координатор отдела продаж
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер поддержки и заботы о клиентах, удаленно
30 000 - 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Cпециалист технической поддержки
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить