Специалист клиентской поддержки (дистанционно)
ОБЯЗАННОСТИ:
-
Приём и обработка входящих обращений от пользователей мобильного приложения
-
Решение проблем у пользователя на уровне первой линии поддержки
-
Отслеживание статусов исполнения на следующих уровнях поддержки до успешного закрытия задачи
-
Дополнительные продажи клиентам в рамках продуктов мобильного приложения
ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ:
- Отличные коммуникативные навыки и умение работать с клиентами.
- Высокий уровень ответственности.
- Опыт работы в клиентском обслуживании обязателен.
- Знания рынка ценных бумаг будут плюсом, но не обязательны, мы готовы вас научить всему, что необходимо для работы.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Работу в крупной компании, занимающей лидирующие позиции на российском фондовом рынке.
- Профессиональную команду без лишней бюрократии и бесконечных отчетов.
- Дистанционный график работы.
- И, конечно же, мы гарантируем соблюдение ТК всем сотрудникам.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).