Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
76% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
45% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
82% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки 1С

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы - торговая компания "БЕЛЛА Восток", дочерняя компания TZMO S.A., ведущего европейского производителя и поставщика гигиенических, косметических и медицинских изделий на мировой рынок.

В связи с расширением Отдела технологий 1С ищем в команду Специалиста техподдержки 1С.

Чем предстоит заниматься:

  • Консультирование пользователей по программам 1С;
  • Работа с электронными таблицами Excel, проверка и обработка данных;
  • Поддержка пользователей мобильного приложения мобильной торговли;
  • Помощь в настройке форм/отчетов;
  • Работа с программистами 1С, формирование запросов на доработку по требованиям пользователей;
  • Тестирование доработанного функционала.

Что предлагаем:

  • Официальное оформление с первого дня работы, полностью "белая" з/п (оклад + премия);
  • График работы 5/2 (пн-пт), режим работы - гибридный;
  • Офис: г. Нижний Новгород, ул. Кащенко 4И;
  • Обучение (в том числе по продуктам 1С) и адаптация для новых сотрудников;
  • Скидки на продукцию;
  • Корпоративная мобильная связь.

Чего ожидаем от Вас:

  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
  • Экспертные знания 1С;
  • Опыт работы с Excel;
  • Клиентоориентированность, аналитический склад ума.
Ключевые навыки
Техническая поддержка
1С: Управление Торговлей
MS Excel
EDI
1С: ЭДО
Электронный документооборот
ЭЦП
1С: Документооборот
Консультирование пользователей
Написание инструкций
Техническая поддержка пользователей
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГК АГАТ
4,2 454 отзыва
Нижний Новгород,
сегодня
Специалист отдела технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Группа компаний Современные транспортные технологии
3,6 13 отзывов
Нижний Новгород,
сегодня
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки 1С

Москва,
октябрь 2023
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Лояльность к жизненным ситуациям (отпроситься куда-то не проблема).
Своевременное повышение заработной платы.
Индивидуальный подход к каждому сотруднику.
Что можно улучшить
Получение доп.образования для сотрудников с последующим карьерным ростом.

Специалист технической поддержки

Москва,
ноябрь 2022
Работаю 3-5 лет
4,2
Что нравится
Проработал почти 5 лет в IT отделе, внутри отдела отличная атмосфера, коллеги готовы помочь, отношение руководителя на должном уровне, когда мне нужно было уехать по личному вопросу на месяц, меня без каких либо проблем отпустили и предоставили возможность работать удаленно. Так же хочу отметить руководителя отдела по обслуживанию клиентов. Настоящий лидер и профессионал своего дела, стоящая за своими сотрудниками горой с очень ответственным подходом к работе, не боящаяся выполнять функционал рядового сотрудника. Что еще хочется сказать, зп всегда во время, отпуск 28 дней. В целом все адекватно
Что можно улучшить
Исключить работу рядовых сотрудников с дебиторской задолженностью
Белла Восток
3,8
Хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,1
Коллектив
3,9
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 46 отзывов
91% Своевременная оплата труда
72% Оплата больничного
72% Корпоративный транспорт
70% Наличие кухни, места для обеда
70% Место для парковки
65% Оплата мобильной связи
52% Профессиональное обучение
41% Корпоративные мероприятия
35% Удобное расположение работы
33% Компенсация питания
28% Удаленная работа
28% Оплата транспортных расходов
28% Система наставничества
9% Гибкий рабочий график
7% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки 2-ой линии
51 000 - 72 420
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки операций маркировки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист чат поддержки
до 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job