Мастер участка
Место работы – Владимирская обл., пос. Коняево (15 км. от г. Владимир). Организован корпоративный транспорт из г. Владимир (от ост.Русь-кино и от ост. ул. 3-я Кольцевая) и обратно.
Что предлагаем:
- Оформление в соответствии с ТК РФ
- Конкурентную зарплату + премирование
- График работы 5/2 ПН-ПТ с 8:30 -17:30
- Корпоративную мобильную связь
- Бесплатные обеды за счет работодателя
- ДМС со стоматологией через 6 месяцев работы
- Спецодежду
- Корпоративное обучение, тренинги
Чем предстоит заниматься:
- Определять потребность в технике, людях, материалах для выполнения работ на участке
- Обеспечивать качество упаковки и полноту комплектации отгруженных ТМЦ на объекты заказчика (определять варианты упаковки изделий и материалов различной конфигурации)
- Осуществлять управление процессом расстыковки демонтажа БМ зданий
- Подготавливать РКД к передаче на участок для выполнения работ
- Осуществлять мероприятия по идентификации заготовленных деталей и материалов (маркировка, укладка на поддоны)
- Обеспечивать соблюдения правил охраны труда и техники безопасности
- Организовывать производственный процесс по монтажу технологических трубопроводов и оборудования
- Составлять заявки на получение материалов согласно спецификаций
- Контролировать выполнение технологических процессов
Чем мы ждем от Вас:
- Высшее/среднее специальное техническое образование
- Опыт работы на производстве
- Умение читать чертежи – будет преимуществом
- Опыт управления коллективом
- Знание 1С, Microsoft office
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист по сопровождению клиентов
Выплата зп всегда вовремя , премией не обижают.
Есть комната отдыха, чай кофе , фрукты. Отплата обеда + проезда ( копейки), на этом все …..
Если вы идете в это направление без опыта.. Не ждите никакого обучения, его нет , сами будете во всем разбираться, получать претензии от руководителя и своих коллег, что ты работаешь не так, а нужно так , при этом не участвуя в твоем развитие.
Карьерного роста тут нет , от слова вообще, зато работать будешь за троих , за себя, за свой отдел, и за 2 других еще. При этом, спасибо никто не скажет.
Компания не меняется с самого ее основания, она направлена только на увеличение своего бюджета.
На сотрудников своих ей НАПЛЕВАТЬ :)
Решайте сами, что вам подходит больше всего :
• Работать за копейки, НО хорошим коллективом;
Или
• Работать как белка в колесе, морально и физически себя истощать не получая при этом никакой мотивации, а только разочарование ;(
Решать Вам!
Менеджер по сопровождению корпоративных клиентов
Считаю, что грех жаловаться, т к немногие компании предоставляют ДМС, питание, оплата проезда, и удаленную работу, а Гермес предоставляет. Есть развитие как в карьере так и на уровне своего личного саморазвития. Нет монотонности работы , каждый день в любом случае происходит что-то новое.
всегда есть к чему расти, в данном случае думаю, что можно чаще проводить индексацию и увеличение кол-ва работников, т к объем очень большой , возможно тогда работа будет более продуктивной ( не на 100% а на 200%)
Дизайнер
1. хорошие условия работы (новый красивый офис, техника, наличие кухни и комнаты отдыха);
2. приятный соц.пакет: ДМС, факультатив на выбор: английский/ бассейн/ фитнес, оплата расходов на транспорт, оплата питания в столовой;
3. работа над корпоративной культурой: поддержка инициатив, добрые челленджи внутри компании, обучение для некоторых сотрудников. Я предложила инициативу по раздельному сбору и сдаче мусора, её поддержали материально и информационно, мы собрали целую команду, которая стала этим заниматься. Надеюсь, они ещё продолжают дело
4. приятные коллеги, человечные люди, которые идут навстречу и могут поддержать.
В целом, Гермес Групп - добросовестный работодатель. Если вы инженер или менеджер по продажам, вам важны спокойствие и надёжность, то это ваш вариант.
1. Непрозрачность в карьерном и зарплатном росте. В компании очень много разговоров о развитии в компании, за 11 месяцев я этого на себе не ощутила. Я подходила за 3 месяца до увольнения к руководителю и говорила о своих пожеланиях в плане профессионального развития и роста зп, она была действительно низкая для дизайна. Никаких действий после этого со стороны руководителя не последовало.
2. Привилегированность руководящего состава не способствует мотивации остальных сотрудников. В какой-то момент я поняла, что если ты руководитель, то тебе более доступно дополнительное обучение, свобода в графике (мой руководитель за 11 месяцев моей работы уезжала в месячный отпуск 3 раза), и, конечно, высокая зарплата. В моём случае сложно было стать руководителем: дизайн - не приоритетное развитие компании и в моём развитии заинтересованности особо не было.
3. В компании предусмотрена премия по результатам полугодия. Я её так и не получила, потому что вместо выплаты января-февраля её перенесли по непонятным причинам на середину весны. Это было неприятно, так как я не просто работала, а ещё помогала коллегам и инициировала полезные вещи в компании, но это тоже к пункту о прозрачности.