Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
0% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
0% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель направления бюджетирования

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы - «Гермес Групп» - современная производственная компания.

Мы предоставляем полный комплекс услуг по проектированию, производству и строительству наружных инженерных сетей в сферах водоснабжения и водоотведения, водоподготовки и очистки сточных вод. «Гермес Групп» является ведущим российским производителем станций водоподготовки, установок очистки сточных вод, локальных очистных сооружений, полиэтиленовых труб и колодцев, канализационных насосных станций, подземных резервуаров, блочно-модульных насосных станций, шкафов управления насосными станциями.

Наши продукты востребованы в сферах газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения.

В числе наших клиентов - крупные отраслевые заказчики (Газпром, РЖД, Газпром нефть, ЛУКОЙЛ).

Чем Вам предстоит заниматься:

  • Разработкой и внедрением управленческого учета с нуля, контролем ведения управленческого учета;
  • Организацией подготовки управленческой отчетности;
  • Финансовым планированием и прогнозированием;
  • Бюджетированием и контролем исполнения бюджетов;
  • Оценкой эффективности инвестиционных проектов;
  • Управлением финансовыми рисками и анализом инвестиционных проектов;
  • Анализом финансово-хозяйственной деятельности компании;
  • Подготовкой аналитических отчетов;
  • Участием в программе внедрения и развития 1С:ERP;
  • Выполнением личных поручений руководителя.

Что мы ожидаем от Вас:

  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы в области финансового менеджмента не менее 3 лет;
  • Опыт выстраивания управленческого учета с нуля;
  • Уверенное владение методами анализа и управления рисками;
  • Знание финансового законодательства, принципов бюджетирования, налогового планирования и финансового анализа;
  • Уверенное владение методами анализа больших данных и методами прогнозирования результатов деятельности компании;
  • Уверенное владение основными методами аналитики и статистики;
  • Навыки автоматизации процессов;
  • Отличные коммуникативные и переговорные навыки;
  • Активная жизненная позиция, позитивное мышление, умение расставлять приоритеты в режиме многозадачности;

Что мы предлагаем:

  • Место работы – офис по адресу Санкт-Петербург, ул. Ропшинская, дом № 1/32, лит. А, метро Чкаловская;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, социальные гарантии;
  • Заработная плата (все выплаты полностью официальные) обсуждается с успешными кандидатами на очном собеседовании;
  • Корпоративная связь, современный ноутбук;
  • Компенсация питания и транспортных расходов;
  • ДМС со стоматологией после 6 мес.работы;
  • Корпоративное обучение, наличие корпоративной бизнес-библиотеки с комнатой отдыха;
  • Дружелюбную рабочую атмосферу в комфортном офисе;
  • Развитая корпоративная культура с фокусом на развитие и поддержку.

Уважаемые кандидаты, при отклике на вакансию, укажите, пожалуйста, в сопроводительном письме Ваши зарплатные ожидания.

Ключевые навыки
Управленческая отчетность
Формирование управленческой отчетности
Финансовый анализ
Формирование бюджета
Финансовая отчетность
Управление рисками
Долгосрочное бюджетирование и планирование
Анализ финансовых показателей
ERP
Вакансия опубликована: 18 сентября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Финансовый директор
ABSOL
От 3 до 6 лет
Руководитель финансового отдела
АртАйТи
От 3 до 6 лет
Гермес Групп
4,1
Очень хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,8
Коллектив
4,3
Руководство
2,7
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
83% Наличие кухни, места для обеда
83% Медицинское страхование
83% Компенсация питания
67% Своевременная оплата труда
67% Оплата больничного
67% Оплата мобильной связи
67% Корпоративные мероприятия
50% Удобное расположение работы
50% Удаленная работа
50% Оплата транспортных расходов
50% Корпоративный транспорт
50% Профессиональное обучение
17% Гибкий рабочий график
17% Система наставничества