Руководитель финансового отдела
О нас:
Группа компаний «АртАйТи» - входит в ТОП-5 партнеров 1С с опытом крупнейших внедрений ERP-решений (более 500 АРМ) Санкт-Петербурга и ТОП-50 по России.
Мы обладаем статусом Центра Компетенции 1С по реализации крупных корпоративных проектов (1С ЦК КОРП), который присвоен только 40 компаниям из более чем 8500 партнеров 1С.
Мы делаем сложные проекты автоматизации с живыми, активными предприятиями, для которых автоматизация имеет конкретный прикладной бизнес-смысл и связана с их планами развития.
В Ваши задачи будет входить:
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий.
- Анализ экономических показателей на постоянной основе, внесение предложений по снижению затрат и увеличению прибыльности.
- Работа с банками по вопросам финансирования текущей деятельности
- Управление свободными ДС.
- Администрирование процесса бюджетирования с учетом специфики ведения бюджетного процесса в организации.
- Выявление и управление финансовыми и налоговыми рисками организации.
- Организация работы финансового отдела.
- Организация работы с юристом.
- Внутренний аудит.
Что мы хотим увидеть в кандидате:
Профессиональный опыт:
- Опыт работы с конфигурациями УХ, ЗУП.
- Продвинутые навыки работы с Excel.
- Бухгалтерский, налоговый учет.
Личностные качества:
- Гибкость, адаптивность, открытость.
- Наличие аналитических навыков.
- Высокий уровень самоорганизации и ответственности.
- Желание развиваться профессионально и карьерно.
- Желание учиться.
Преимущества работы в АртАйТи:
-
Официальное трудоустройство, полностью «белая» заработная плата, отпуск 28 календарных дней, оплачиваемые больничные.
-
Команда: всего в компании работает около 70 человек - аналитики, программисты, руководители проектов и менеджмент с большим опытом работы и приверженностью своему делу. В финансовом отделе работают Главный бухгалтер и Бухгалтер-экономист.
-
Карьерный рост и обучение в компании (индивидуальный план развития для каждого сотрудника).
-
Возможность самостоятельно выбрать начало и окончание рабочего дня.
-
Работа в комфортном офисе с видом на крыши города, с возможность при необходимости "поработать из дома" .
-
Корпоративы на праздники и подарки от компании в День Рождения.
-
Чай, кофе и фрукты в свободном доступе.
Откликайтесь и мы свяжемся с Вами в течение 24 часов!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).