Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор магазина брендовой одежды ELNY

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Мы - Санкт-Петербургский бренд женской одежды ELNY в связи с открытие магазина в г. Москва( плановая дата открытия с 1 октября ) рады пригласить в нашу дружную команду Администратора магазина

Чтобы Вы могли узнать нас получше, расскажем немного о себе!

Бренд ELNY существует уже более 8 лет, за это время мы открыли 15 магазинов и развили опт по всей России! Каждый день мы вкладываем накопленный опыт не только в развитие нашего бренда, но и увеличиваем профессионализм сотрудников! Если Вы коммуникабельны, активны, а главное - не можете представить свою жизнь без продаж, оставляйте отклик и станьте частью нашей дружной команды!

Что нужно делать:
- Обеспечение соблюдения корпоративных стандартов компании;

-Выполнение плана продаж;

-Контроль операционных и товарных процессов в магазине ;

-Поддержание стандартов визуального мерчандайзинга;
- Управление персоналом, адаптация ,мотивация персонала;
- Прием и учет товара;
- Поддержание на рабочем месте атмосферы гостеприимства и порядка;
- Ведение графика работы
- Выполнение личного плана по продажам

Что мы ценим в наших кандидатах:

- Опыт работы в должности директора/администратора магазина от 1года (в сегментах обувь/одежда/ТНП);
- Владение техникой продаж (опыт личных продаж как преимущество);
- Понимание всех аспектов функционирования магазина;
- Грамотная речь, аккуратность, внимание к деталям;
- Активная жизненная позиция и позитивное мышление;

Что мы гарантируем:

  • Оформление по ТК РФ (оплачиваемые больничные и отпуска);
  • Высокий уровень дохода;
  • Обучение за счет компании, возможность карьерного роста;
  • Курсы за счёт компании "Стилист-имиджмейкер;
  • Участие в проекте компании "Наставничество";
  • Возможность участия в создании коллекций;
  • Сменный график работы 2/2;
  • Дружный коллектив;
  • Возможность покупать продукцию компании со значительными скидками;
  • Подарки ко Дню рождения.
Ключевые навыки
Управление командой
Мотивация персонала
Активные продажи
Управленческая отчетность
Лидерство
1С: Торговля
Розничная торговля
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Администратор магазина женской одежды ANNA PEKUN (универмаг Trend Island, ТРЦ Авиапарк
60 000 - 100 000
ANNA PEKUN
Новая
От 1 года до 3 лет
Администратор \ Заместитель управляющего в магазин Alessandro Manzoni Yachting (ТЦ "Атриум")
от 85 000
Леди и Джентльмен
Новая
От 1 года до 3 лет
ELNY
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
4,9
Коллектив
4,9
Руководство
4,9
Уровень дохода
4,9
Условия для отдыха
4,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
100% Своевременная оплата труда
82% Наличие кухни, места для обеда
73% Удобное расположение работы
73% Оплата больничного
64% Корпоративные мероприятия
55% Гибкий рабочий график
55% Профессиональное обучение
45% Система наставничества
36% Оплата мобильной связи
27% Удаленная работа
18% Место для парковки
9% Медицинское страхование
9% Оплата транспортных расходов