Оператор call-центра
48 000 - 54 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
«Медкомиссия №1» - сеть медицинских центров в Санкт-Петербурге и Москве.
С 2008 года проводим все виды медосмотров, освидетельствований, осуществляем инструментальные обследования и лабораторную диагностику.
Приглашаем на постоянную работу в нашу команду Операторов тех. поддержки.
Обязанности:
- Общение с клиентами по телефону (прием входящих звонков от наших клиентов)
- Обработка сообщений через почту и мессенджеры
- Консультации по вопросам режима работы медцентров, готовности медицинских документов и заключений, ответы на прочие запросы.
- Распределение звонков по другим отделам компании
- Фиксация информации о телефонных обращениях
Требования:
- Грамотная речь.
- Уверенный пользователь ПК.
- Рассматриваем кандидатов без опыта работы. Работа в call-центре - отличный старт для успешной карьеры в любой области.
- Базовые знания офисных программ.
- Желание работать в стабильной и развивающейся компании.
Условия:
- График работы: 5/2 со смещенными выходными с 10 до 19
- Удаленный формат работы после прохождения обучения и адаптации в офисе по адресу: Народная, д. 1.
Рассматриваем сразу на удаленку соискателей с опытом работы в КЦ. - Стабильные выплаты заработной платы.
- Есть возможность подработок в выходные дни.
- Официальное оформление по ТК РФ.
- Корпоративное обучение и наставничество в процессе работы.
- Предоставление льгот на медицинское обслуживание сотрудникам и членам их семей.
- Дружный профессиональный коллектив.
Требования для удаленных сотрудников:
- Свои ПК, интернет, гарнитура, тихое место.
- ОС от Windows 10 (mac также подходит);
- От 4 гб оперативной памяти;
- Проводной интернет от 20 мбит (оптимально 100 мбит) и статический IP-адрес.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Оператор call-центра
Санкт-Петербург,
февраль 2024
Что нравится
Удобное расположение, хороший график, есть возможность подработать, при желании. ЗП вовремя, нет необоснованных штрафов, чтобы его получить, надо очень постараться и даже в этом случае есть возможность исправить ситуацию. Руководство идёт навстречу, если нужны дополнительные выходные.
Что можно улучшить
Социалка слабая, за индексацию ЗП надо повоевать. Зону отдыха и рабочее место можно было бы сделать более комфортным, но в целом, всё работает, есть где отдохнуть, могло бы быть лучше, но не критично.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 29 отзывов
97%
Своевременная оплата труда
79%
Удобное расположение работы
76%
Наличие кухни, места для обеда
62%
Корпоративные мероприятия
48%
Оплата больничного
34%
Система наставничества
28%
Профессиональное обучение
17%
Удаленная работа
10%
Гибкий рабочий график
7%
Оплата транспортных расходов
7%
Оплата мобильной связи
3%
Медицинское страхование
3%
Корпоративный транспорт
3%
Место для парковки
Похожие вакансии
Оператор call-центра
40 000 - 60 000 ₽
Оператор технического центра / Администратор
от 52 000 ₽
Менеджер-оператор по работе с клиентами
50 000 - 70 000 ₽
Оператор call-центра (Ремонт техники)
50 000 - 75 000 ₽
Оператор поддержки (чаты)
от 40 000 ₽