Награды компании 0 наград из 3

Инженер отдела технической поддержки

180 000 - 200 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В связи с расширением отдела технической поддержки, Компания «ICORE - Integration» ищет энергичного, целеустремленного, нацеленного на результат Инженера технической поддержки с расчётом на быструю адаптацию и карьерный рост.

Наша компания за 15 лет успешно реализовала более 700 проектов различной сложности, начиная от рядовых поставок телекоммуникационного оборудования до сложных интеграционных проектов, затрагивающих аспекты бизнес-процессов заказчиков.

Миссия компании: Мы стремимся сделать весомый вклад в развитие эффективного и технологичного Казахстана.

Вам предстоит :
  • Прием и регистрация заявок;
  • Консультационная поддержка;
  • Решение инцидентов и запросов;
  • Создание и контроль кейсов в техническую службу производителей;
  • Восстановление работоспособности Системы/Платформы заказчика после сбоя;
  • Организация подключения поддержки Вендора к Системе/Платформе Заказчика;
  • Предоставление отчетности по выполненным работам;
  • Воспроизведение ситуаций по сбоям в сервисной лаборатории, для поиска решений устранения инцидента;
  • Тестирование обновлений, патчей и новых версий продуктов;
  • Информирование Заказчика о выходе функциональных нововведений, полезных приложений и критических исправлений для Систем/Платформ заказчика;
  • Выполнение процедуры проверки состояния системы (Health Check) заказчика;
  • Перевод и адаптация технической документации;
  • Подготовка к утверждению инструкции и учебного материала, для Базы Знаний;
  • Настройка парсинга не стандартных источниках логов;
  • Осуществление технической поддержки пользователей офиса (ПК, локальная сеть и оргтехника);
  • Установка компьютерного оборудование, настройка периферийных устройств;
  • Ремонт компьютерного оборудования;
  • Изучение и получение практического опыта работы с коммуникационным, серверным оборудованием и СХД;
  • Изучение функциональных возможностей по продуктам и ИТ-решениям;
  • Монтаж ЛВС, CKC.
Что ждем от вас:
  • Базовые знания компьютерных сетей и сетевой инфраструктуры;

  • Знание функции маршрутизатора, коммутатора, хаба;

  • Знание домен, active directory (AD);
  • Понимание для чего нужен Firewall;
  • Назначение сервиса DNS (domain name system);
  • Умение назначение протокола DHCP (dynamic host configuration protocol);
  • Понимание функции шлюза (gateway);
  • Понимание что такое виртуализация и для чего она нужна.
Что приятного предлагаем:
  • Официальное трудоустройство по тр. РК;
  • График 5/2, с 9:00 ч. до 18:00 ч., либо с 9:30 ч. до 18:30 ч.;
  • Оклад на период Испытательного срока 180 000 тг, после прохождения 200 000 тг на руки;
  • Оплачиваемый 1 день Day Off ко дню рождению;
  • Бонусы по закрытию проектов;
  • Внутреннее обучение по Информационной безопасности;
  • Возможность прохождения внешнего обучения сотрудников за счёт Компании;
  • Тимбилдинги, спортивные марафоны, корпоративные мероприятия и регулярные Game-турниры.
Ключевые навыки
Информационная безопасность
Администрирование серверов Linux
Администрирование серверов Windows
Active Directory
Настройка DNS
Техническая поддержка
FIrewall
SQL
Настройка серверов
SIEM
QRadar
OSI
DHCP
Вакансия опубликована: сегодня, Алматы
Похожие вакансии
SUCCESS INITIATIVE GROUP(SIG)
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
50% Удаленная работа
50% Профессиональное обучение
50% Оплата мобильной связи
50% Система наставничества
50% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Junior Support engineer
От 1 года до 3 лет
Технический специалист (IT)
200 000 - 300 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job