Инженер отдела технической поддержки
180 000 - 200 000 ₸
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
В связи с расширением отдела технической поддержки, Компания «ICORE - Integration» ищет энергичного, целеустремленного, нацеленного на результат Инженера технической поддержки с расчётом на быструю адаптацию и карьерный рост.
Наша компания за 15 лет успешно реализовала более 700 проектов различной сложности, начиная от рядовых поставок телекоммуникационного оборудования до сложных интеграционных проектов, затрагивающих аспекты бизнес-процессов заказчиков.
Миссия компании: Мы стремимся сделать весомый вклад в развитие эффективного и технологичного Казахстана.
Вам предстоит :- Прием и регистрация заявок;
- Консультационная поддержка;
- Решение инцидентов и запросов;
- Создание и контроль кейсов в техническую службу производителей;
- Восстановление работоспособности Системы/Платформы заказчика после сбоя;
- Организация подключения поддержки Вендора к Системе/Платформе Заказчика;
- Предоставление отчетности по выполненным работам;
- Воспроизведение ситуаций по сбоям в сервисной лаборатории, для поиска решений устранения инцидента;
- Тестирование обновлений, патчей и новых версий продуктов;
- Информирование Заказчика о выходе функциональных нововведений, полезных приложений и критических исправлений для Систем/Платформ заказчика;
- Выполнение процедуры проверки состояния системы (Health Check) заказчика;
- Перевод и адаптация технической документации;
- Подготовка к утверждению инструкции и учебного материала, для Базы Знаний;
- Настройка парсинга не стандартных источниках логов;
- Осуществление технической поддержки пользователей офиса (ПК, локальная сеть и оргтехника);
- Установка компьютерного оборудование, настройка периферийных устройств;
- Ремонт компьютерного оборудования;
- Изучение и получение практического опыта работы с коммуникационным, серверным оборудованием и СХД;
- Изучение функциональных возможностей по продуктам и ИТ-решениям;
- Монтаж ЛВС, CKC.
-
Базовые знания компьютерных сетей и сетевой инфраструктуры;
-
Знание функции маршрутизатора, коммутатора, хаба;
- Знание домен, active directory (AD);
- Понимание для чего нужен Firewall;
- Назначение сервиса DNS (domain name system);
- Умение назначение протокола DHCP (dynamic host configuration protocol);
- Понимание функции шлюза (gateway);
- Понимание что такое виртуализация и для чего она нужна.
- Официальное трудоустройство по тр. РК;
- График 5/2, с 9:00 ч. до 18:00 ч., либо с 9:30 ч. до 18:30 ч.;
- Оклад на период Испытательного срока 180 000 тг, после прохождения 200 000 тг на руки;
- Оплачиваемый 1 день Day Off ко дню рождению;
- Бонусы по закрытию проектов;
- Внутреннее обучение по Информационной безопасности;
- Возможность прохождения внешнего обучения сотрудников за счёт Компании;
- Тимбилдинги, спортивные марафоны, корпоративные мероприятия и регулярные Game-турниры.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Алматы
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
50%
Удаленная работа
50%
Профессиональное обучение
50%
Оплата мобильной связи
50%
Система наставничества
50%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Инженер службы технической поддержки Helpdesk
180 000 - 280 000 ₸
Технический специалист (IT)
200 000 - 300 000 ₸
Специалист технической поддержки в IT компанию
150 000 - 350 000 ₸