Оператор технической поддержки
Band 1 – Desktop Technician (Полное название вакансии) будет предоставлять ежедневную локальную/удалённую поддержку рабочего стола, принимать входящие звонки, отвечать на вопросы, устранять неполадки и документировать шаги, выполненные для решения проблем с оборудованием, программным обеспечением и проблемами приложений в системе тикетов. Кандидат также должен будет содействовать решению проблем клиентов по звонкам и привлекать их руководителей и менеджеров для обеспечения операционной согласованности во всех сменах в Центре ИТ-поддержки. Desktop Support Engineer обеспечивает исправление неполадок, диагностику и устранение неисправностей. Предоставляет анализ неисправностей для различных основных операционных систем и платформ клиента, а также может оказывать поддержку и применять устранение неисправностей рабочего стола для утвержденного пакета приложений. Идеальный кандидат должен иметь 1-2 года опыта в поддержке рабочего стола Windows.
Должностные обязанности и функции
- Обеспечить связь первого/второго уровня и решение проблем клиентов.
- При необходимости сотрудничать со сторонними поставщиками для устранения сложных проблем с AV.
- Своевременно информировать о статусе проблемы и ее решении.
- Поддерживать актуальность заявок по всем зарегистрированным инцидентам.
- Умение устанавливать, поддерживать и устранять неполадки в XP, Windows 7, Windows 8.1, Windows 10 и Microsoft Office 2010, Cisco Jabber, другом авторизованном настольном приложении.
- Необходимо иметь базовые знания операционной системы Mac для поддержки пользователей ПК Apple.
- Умение устанавливать, модернизировать, поддерживать и устранять неполадки принтеров и компьютерного оборудования.
- Выполнять общие профилактические работы по техническому обслуживанию компьютеров, ноутбуков, принтеров.
- Выполнять восстановительный ремонт настольных компьютеров, ноутбуков, принтеров и любого другого авторизованного периферийного оборудования.
- Использовать диагностические инструменты для устранения неполадок, связанных с сетевым подключением, а также аппаратным и программным обеспечением рабочей станции.
- Широкий опыт работы в сфере ИТ с базовыми знаниями в области сетей, серверов, аудио/видео, интеллектуальных устройств и телекоммуникаций.
- Данная должность требует способности работать в проектной среде, требующей гибкости и командной работы. Выполняет другие обязанности по назначению
Минимальные требования к квалификации и навыкам кандидата
- Степень бакалавра или эквивалент в области компьютерных наук или смежной области.
- CompTIA A+, Microsoft Certified Professional (MCP) или выше, рекомендуемо.
- Знание английского языка минимальным уровнем B1-B2.
- Минимум 18 месяцев опыта работы в сфере ИТ.
- Windows 7-10, Microsoft Active Directory, использование объектов групповой политики, MS Office 365, установка и устранение неполадок оборудования ПК, корпоративные антивирусные решения, системы тикетов службы поддержки.
- Управление мобильными устройствами, включая устройства IOS и Android, корпоративные решения по шифрованию, управление ПК/ноутбуками на базе Windows через Active Directory.
- Доказанные аналитические навыки, навыки поиска и устранения неисправностей.
- Доказанная способность выполнять несколько задач одновременно, эффективно определять приоритеты и соблюдать соглашения об уровне обслуживания (SLA).
- Отличные навыки построения коммуникационных отношений и внутреннего обслуживания клиентов.
- Способность адаптироваться и быть гибким в быстро меняющейся отрасли и рабочей среде.
Готовы работать в нерабочее время и по выходным, если это необходимо для проектов или оказания экстренной поддержки.
Кроме того, технический специалист Band 1 будет наставлять и помогать техническим специалистам Band 0 в их работе, а также оказывать поддержку техническим специалистам Band 2 в решении тикетов.