Начальник отдела закупок субподрядных работ (промышленное строительство)
АО "УММ2" - бренд, которому доверяют с 1942 года.
Основные направления деятельности компании - генеральный подряд, монтаж технологического оборудования и трубопроводов, изготовление и монтаж металлоконструкций.
Приглашаем к сотрудничеству Начальника отдела закупок субподрядных работ в Дирекцию по экономике.
С нами Вас ждет:
- Работа в стабильной компании с более 80 летней историей в строительстве;
- Официальное трудоустройство, социальные гарантии, 100% "белая" заработная плата;
- Активная корпоративная жизнь;
- Возможности профессионального и карьерного роста;
- График работы: пятидневная рабочая неделя 08:00-17:15 (в пт. до 16:00);
- Периодические оплачиваемые командировки (не чаще 1 раза в мес.).
Ваши задачи:
-
Организация работы отдела, руководства подчиненными сотрудниками, ведение и контроль административной деятельности.
-
Организация деятельности по привлечению Подрядчиков (СП) к выполнению работ на объектах строительства Общества.
-
Ведение переговоров с контрагентами (СП).
-
Контроль и управление процессами закупа Подрядных услуг, рассмотрении технико-коммерческих предложений.
- Мониторинг и анализ рынка Подрядных услуг в области промышленного строительства, оценка конъюнктуры рынка и тенденций его развития, отбор и участие в конкурсах, объявленных коммерческими структурами по профильным направлениям деятельности Общества.
-
Создание оптимального и конкурентоспособного перечня СП.
-
Разработка и совершенствование системы подготовки документов для проведения конкурсных процедур по выбору СП и координация действий структурных подразделений Общества и СП.
Для выполнения задач Вам потребуется:
- Высшее профессиональное образование (ПГС как преимущество);
- Дополнительное профессиональное образование в сфере закупок, продаж, конкурсной работы (как преимущество);
- Понимание инженерной и линейной работы в строительстве;
- Уверенный навык чтения технической документации;
- Актуальные знания нормативной документации;
- Навыки работы в: 1С, СЭД Директум, Microsoft Office: Word, Excel, Outlook, PowerPoint (опыт составления презентаций);
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, аналитические способности, грамотная речь, способность выполнять монотонную работу;
- Опыт работы не менее 3 лет на руководящих должностях в сфере промышленного или гражданского строительства и/или закупок.
Присоединяйтесь к нашей команде! Обязательно оставляйте отклик на вакансию, и наш внимательный HR-менеджер рассмотрит его.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по снабжению
Менеджер по снабжению
Бесплатная еда
Обучение
Оплата мобильной связи