Менеджер отдела СТМ
ГК «Мирролла» - это Российская научно-производственная компания, которая занимается разработкой, созданием и реализацией лечебной косметики, масел и биологически активных добавок на натуральной основе.
◈ Мы сочетаем научный подход и исследовательскую работу, чтобы выпускать продукты, отвечающие требовательным стандартам европейского качества.
◈ Более 20 лет на рынке, собственная научная лаборатория и современное производство.
◈ Успешно преодолеваем все периоды локдаунов и увеличиваем объемы продаж.
В связи с расширением штата сотрудников приглашаем в свою команду Менеджера по продажам (собственная торговая марка)
Что нужно будет делать:
・ Активное привлечение и выстраивание долгосрочных и взаимовыгодных отношений с новыми и действующими клиентами
・ Составление коммерческих предложений (аптечные сети, дрогери, FMCG)
・ Осуществлять полный цикл сделки и постпродажное сопровождение
・ Организация и контроль производства продукции СТМ клиента: дизайн, конструкция упаковки, эталоны сырья, планы продаж
・ Разработка и контроль проведения мероприятий по снижению себестоимости продукции под СТМ
・ Поиск и подбор упаковки в соответствии с требованиями клиентов на российском и зарубежных рынках
・ Ведение первичных переговоров с поставщиками упаковки, типографиями;
・ Утверждение макетов, работа с рекламациями
・ Контроль дебиторской задолженности
・ Внутренняя отчетность
Что мы ожидаем от кандидата:
・ Опыт работы от 1 года в продажах/маркетинге (желательно на фарм. рынке и/или в производственной компании)
・ Знание фармацевтического рынка РФ
・ Наличие наработанной клиентской базы с аптечными сетями и оптовыми (желательно)
・ Энергичность, активность, нацеленность на результат.
・ Хорошие коммуникативные навыки (переговоры, возражения)
・ Хороший уровень самоорганизации.
・ Уверенный пользователь ПК (1C, Word, Excel).
・ Готовность к командировкам (очень редко, на 2-3 дня).
Мы предлагаем:
・ Официальное оформление с первого дня работы по ТК РФ
・ Рабочий день 5/2 с 09:00 до 18:00
・ Работу в стабильном коллективе (у нас нет текучки)
・ Комфортное рабочее место в современном бизнес-центре (ул. Лиственная, д.20)
・ Вкусные бесплатные обеды от собственной столовой, чай/кофе/морс.
・ Конкурентоспособный уровень оплаты труда, выплаты два раза в месяц без задержек (полностью белая заработная плата).
・ ДМС после прохождения испытательного срока (до 3х месяцев).
・ Развозка на корпоративном такси от ст.м. Озерки
・ Бесплатное парковочное место!
Если Вас заинтересовала наша Вакансия, просим направить вместе с откликом небольшое сопроводительное письмо, где мы сможем узнать о Вас немного больше, чем в резюме!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).