Заместитель директора Центра анализа и экспертизы рисков
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Ключевые задачи:
- Организация работы подразделений, проводящих экспертизу рисков: корпоративный андеррайтинг, андеррайтинг малого бизнеса, розничный андеррайтинг
- Организация работы направления мониторинга кредитных рисков корпоративного сегмента, в том числе осуществления оценки и прогноза возможного финансового состояния и группы риска по клиентам для целей формирования резервов
- Проведение независимой экспертизы рисков по операциям, подверженным кредитному риску, в том числе в рамках работы с проблемными активами клиентов
- Участие в разработке процессов и методологии работы андеррайтинга/мониторинга, а также в общебанковской методологии в части управления кредитным риском и проведения независимой экспертизы рисков в пределах компетенции
- Участие в коллегиальных органах Банка (кредитные комитеты, комитеты по работе с проблемными активами)
- Взаимодействие с ПАО Сбербанк по совместным клиентам, сделкам сверхполномочий Банка, стандартам работы андеррайтинга/мониторинга
- Регулярный анализ качества работы курируемых подразделений
- Подготовка отчетности, аналитической, справочной и иной информации по направлениям деятельности Центра
- Участие в бизнес-планировании и бюджетировании Центра
- Реализация проектов по направлению деятельности Центра
Мы ожидаем от кандидатов:
- Высшее образование
- Опыт работы в кредитующих/рисковых подразделениях финансового-кредитных организаций - не менее 3-х лет, в том числе опыт участия в кредитных комитетах
- Руководящий опыт работы обязателен
- Приветствуется опыт реализации проектов, методологической работы в направлении идентификации и оценки кредитных рисков, процесса мониторинга
- Знание основ финансового анализа, кредитного анализа (структурирование сделок), знание методов оценки кредитного риска, знание законодательных и нормативно-правовых актов РБ по направлению деятельности
- Развитое лидерство
- Организаторские качества
- Способность видеть и решать проблемы/проблемные зоны
- Активность, инициативность, стрессоустойчивость, коммуникативные навыки
Вы получите:
- Работу в одном из самых технологичных банков Беларуси
- Трудоустройство на контрактной основе, привлекательный социальный пакет (ДМС, материальная помощь к отпуску, годовой бонус)
- Возможность работать в команде профессионалов и получать передовой опыт
- Возможность реализовывать свои идеи и управленческий потенциал
- Постоянное обучение и развитие компетенций
- Комфортные условия работы в новом современном офисе в центре города
Ссылка на вакансию в банке вакансий на gsz.gov.by:
https://gsz.gov.by/registration/employer/vacancy/1356483/detail-public/
Вакансия опубликована:
вчера,
Минск
Похожие вакансии
Заместитель начальника управления клиентского бизнеса
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
МТБанк
32 отзыва
Минск,
сегодня
Начальник отдела структурирования сделок торгового финансирования
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Сбер Банк
111 отзывов
Минск,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 6 отзывов по этой специальности
Lead Product Designer
Москва,
май 2024
Что нравится
Профессионализм команды, экосистема, возможность обучаться, премии.
Что можно улучшить
Не хватало бесплатных обедов, возможности работать в профессиональных средах дизайнеров
Инкассатор денежной наличности
Минск,
февраль 2024
Что нравится
Хорошая компания, хороший коллектив, заработная плата достойная,
Что можно улучшить
Уровень заработной платы
Главный специалист по экономической безопасности
Пятигорск,
январь 2024
Что нравится
Организация рабочего места и производственного процесса
Что можно улучшить
Увеличить количество рабочих мест
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 111 отзывов
86%
Своевременная оплата труда
70%
Оплата больничного
60%
Наличие кухни, места для обеда
54%
Удобное расположение работы
50%
Профессиональное обучение
50%
Медицинское страхование
39%
Корпоративные мероприятия
38%
Система наставничества
17%
Удаленная работа
14%
Место для парковки
14%
Гибкий рабочий график
9%
Оплата мобильной связи
9%
Корпоративный транспорт
6%
Оплата транспортных расходов
5%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по управлению рисками
2 500 - 4 000 Br
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник управления корпоративного бизнеса
от 4 000 Br
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор Центра персонализации и аналитики розничного бизнеса
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник управления комплаенс-контроля
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный/ведущий специалист управления рисков
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru