Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
66% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
64% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.11.2024
70% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор Контакт-центра (Минск)

от 1 200 Br
Нет опыта
Частичная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Центр клиентской поддержки ОАО "Сбер Банк" приглашает кандидатов на должность специалиста по обслуживанию розничных клиентов!

Старт обучения - 30 сентября

Ваши задачи:

  • консультация клиентов по продуктам и услугам Банка;
  • продажа банковских продуктов и услуг

Мы предлагаем:

  • базовое обучение (дистанционно) перед стартом работы (2-2,5 недели);
  • гибкий график: полная или частичная занятость (4/6/8 часов);
  • штатное трудоустройство (контракт от 1 года);
  • достойный уровень заработной платы (оклад + ежемесячная премия);
  • возможность повышения категории, что влечет за собой повышение окладной части
  • перспектива карьерного роста в Сбер Банке (ежегодно 30% персонала получают карьерное продвижение в Банке);
  • мотивационные игры для сотрудников компании, программы поощрения лучших специалистов;
  • возможность прохождения практики и распределения;
  • расположение офиса в шаговой доступности от ст.метро "Каменная горка" (ул.Притыцкого 93);
  • возможность удаленной работы после выхода на целевые показатели (как правило, спустя 4-5 месяцев)

Мы ожидаем от Вас:

  • наличие высшего/средне специального образования, в т.ч. незаконченного, если Вы еще также студент;
  • четкая и грамотная речь;
  • навык активных продаж и опыт работы с клиентами будет +;
  • желание развиваться в Сбер Банке и иметь ценный опыт работы в дружной команде

Присылайте резюме с пометкой "Хочу работать в ЦКП" и выделите 3 причины, почему Вы нам подходите.

Ключевые навыки
Коммуникабельность
Стрессоустойчивость
Клиентоориентированность
Работа в команде
Активные продажи
Грамотная речь
Телефонные переговоры
Работа с большим объемом информации
Навыки продаж
Продажа услуг контактного центра
Прием и распределение телефонных звонков
Оценка потребностей клиентов
Консультирование клиентов по телефону
Работа с возражениями
Консультирование клиентов
Управление отношениями с клиентами
Пользователь ПК
Деловая переписка
Деловое общение
телефонные продажи
Ориентация на клиента
Вакансия опубликована: 30 сентября 2024, Минск
Похожие вакансии
Специалист контакт-центра в банк
от 1 200 Br
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Коммуникации Инновации Технологии
3,0 1 отзыв
Минск,
17 октября 2024
Специалист отдела обслуживания Контакт-центра
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МТБанк
3,4 32 отзыва
Минск,
14 октября 2024

Оператор call-центра

Омск,
октябрь 2024
Работал меньше года
4,8
Что нравится
Руководство всегда оказывает помощь, в любой ситуации один не окажешься. Сотрудникам пытаются показать что все вы тут друзья а не соперники.
Что можно улучшить
Главное руководству улучшить работу компьютерных программ для простоты оказания грамотно помощи клиентам.

Оператор в колл-центре

Воронеж,
май 2023
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится
Свобода выбора рабочего места, помощь в трудные моменты, идет на встречу в каких то ситуациях
Что можно улучшить
Стабильный график (точное время) на всем протяжении работы. Больше перерывов по времени и меньше ежедневной обработки клиентов.

Оператор call-центра

Минск,
март 2023
Работаю 1-2 года
4,2
Что нравится
Возможность подстроить график работы под себя, возможность работать как в комфортном офисе, так и на дому.
Что можно улучшить
работа программных комплексов
Сбер Банк
3,8
Хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,0
Коллектив
3,7
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 102 отзывов
91% Своевременная оплата труда
75% Оплата больничного
63% Наличие кухни, места для обеда
57% Удобное расположение работы
53% Медицинское страхование
52% Профессиональное обучение
40% Корпоративные мероприятия
39% Система наставничества
19% Удаленная работа
16% Гибкий рабочий график
14% Место для парковки
10% Корпоративный транспорт
9% Оплата мобильной связи
7% Оплата транспортных расходов
6% Компенсация питания
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job