Инженер технической поддержки
75 000 - 120 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
БИТРИКС24
- 20+ лет мы создаем продукты для управления бизнесом
- Крупный российский Highload-проект
- Более 15 млн. компаний зарегистрировано в Битрикс24
- Распределенная команда 700+ человек
В команду Технической поддержки компании Битрикс24 ищем инженера.
ЧЕМ ТЕБЕ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- работать с кодом на PHP;
- помогать клиентам решать сложные технические вопросы, связанные с продуктами компании;
- ежедневно проявлять оригинальность, смекалку и находчивость в сложных и запутанных ситуациях;
- анализировать пользовательский опыт и предлагать улучшения, влияя на развитие всего сервиса и продуктов компании;
ЧТО МЫ ЖДЕМ ОТ ТЕБЯ:
- опыт работы с любым языком программирования;
- знание аббревиатур DNS, TCP, VPN, RDP, SSH и пр.
- знание HTML, CSS, SQL (простые запросы);
- умение найти подход к каждому клиенту;
- отличная грамотность;
- английский язык - B1 и выше;
БОЛЬШИМ ПЛЮСОМ БУДЕТ:
- техническое образование;
- опыт работы в службе поддержки;
- опыт работы с командной строкой Linux и веб-серверами;
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Работу в компании, стоявшей у истоков рунета;
- Возможность быть вовлеченным в масштабный для Российского рынка продукт;
- Возможность работать и влиять на цели и результаты продукта с аудиторией в миллионы компаний;
- Полная занятость, возможность гибкого графика;
- Оклад и система премий с честными и прозрачными KPI. На испытательном сроке Ваш доход будет не менее 75 000 руб., а через полгода уже можно выйти на доход 90 000 руб. и выше;
- Официальное оформление с первого рабочего дня;
- Профессиональный рост и программы обучения и развития
- Удаленный формат работы. Если Вы в Калининграде, формат работы офисный на период испытательного срока, далее гибрид. График работы - пятидневная рабочая неделя, восьмичасовой рабочий день с 09-00 до 18-00 (c 10-00 до 19-00);
- Возможность работать и реализовываться в адекватной и конструктивной рабочей среде;
- ДМС со стоматологией после трёх месяцев работы;
- Корпоративная онлайн-библиотека на базе Альпина Паблишерс;
- Сервис "Ясно" для поддержки ментального здоровья;
- Насыщенная корпоративная жизнь, мероприятия в офлайн и онлайн формате.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
2 октября 2024,
Нижний Новгород
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
от 65 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Sigur
16 отзывов
Нижний Новгород,
вчера
Специалист отдела технической поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Группа компаний Современные транспортные технологии
13 отзывов
Нижний Новгород,
сегодня
Что говорят сотрудники
Отзыв сотрудника
октябрь 2024
Что нравится
Замечательная компания, стремящаяся к развитию. Грамотно налаженное взаимодействие, как между отделами, так и внутри. Руководители - настоящие профи с очень дружелюбным отношением к подчиненным. Прекрасный коллектив, который всегда придет на помощь. В период адаптации вас окружат заботой и всей необходимой помощью. Есть сомнения, стоит или нет сюда идти? Мой совет: "Однозначно, стоит".
Что можно улучшить
Недостаточно времени работал здесь, чтобы увидеть какие-либо недочеты.
Специалист клиентской службы поддержки
Калининград,
февраль 2023
Что нравится
Есть возможность роста и развития, постоянные обучение и погружение в мир IT. Есть реальные долгосрочные перспективы. Высокий уровень ЗП.
Что можно улучшить
Связь между руководством и сотрудниками на разных уровнях, улучшить коммуникацию между отделами. Руководству прислушиваться к сотрудникам.
Ведущий специалист отдела поддержки клиентов
Москва,
апрель 2022
Что нравится
Возможность работать удаленноСамый лучший коллектив
Лучшие мотиваторы
Что можно улучшить
Мне всё нравится в компании
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 46 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
83%
Удаленная работа
80%
Корпоративные мероприятия
63%
Гибкий рабочий график
61%
Наличие кухни, места для обеда
54%
Оплата больничного
50%
Компенсация питания
50%
Профессиональное обучение
46%
Система наставничества
43%
Удобное расположение работы
24%
Медицинское страхование
11%
Место для парковки
9%
Оплата транспортных расходов
7%
Оплата мобильной связи
2%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки операций маркировки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант службы технической поддержки клиентов (1 линия)
от 65 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший инженер технической поддержки
от 65 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru