Аккаунт менеджер/Менеджер по сопровождению партнеров
Уже много лет мы делаем крутые event-проекты с нашей партнерской сетью – компаниями, внедряющими наши продукты. Это бизнес-мероприятия для привлечения клиентов по всей России. Мы обучаем, сопровождаем и контролируем партнеров в процессе подготовки мероприятий, то есть организовываем с их помощью.
В связи с возрастающим количеством мероприятий в направление партнерского маркетинга мы ищем аккаунт-менеджера, который будет привлекать, сопровождать и обучать партнеров компании в организации деловых мероприятий. Ваша задача будет контролировать выполнение обязательств партнерами и помогать им достигать результатов.
Что нужно будет делать:
- Сопровождение и обучение партнеров компании организации деловых мероприятий;
- Контроль выполнения обязательств партнерами и доведение их до результата;
- Разработка обучающих и методических материалов, оптимизация системы сопровождения партнеров по организации деловых мероприятий;
- Подбор и приглашение потенциальных организаторов мероприятий из базы партнеров компании (НЕ «холодное» привлечение);
- Оформление электронных документов о сотрудничестве с партнерами;
- Обработка отчетностей партнеров по мероприятиям, анализ обратной связи.
Мы ждем от Вас:
- Опыт работы - от 2-х лет в области аккаунтинга, продажи;
- Умение убеждать собеседника и отстаивать интересы компании;
- Способность объяснять сложные вещи простым языком;
- Быстро ориентироваться в нестандартных ситуациях, нести ответственность за принятое решение;
- Проактивность и способность работать в режиме многозадачности;
- Умение систематизировать свою работу и анализировать результаты;
- Умение работать в команде.
Что мы предлагаем:
- Работу в технологичной компании с известным брендом и устойчивыми целями развития;
- Возможность быть вовлеченным в масштабный для Российского рынка продукт и реализовывать свой потенциал в области аккаунтинга и работы с партнерами компании;
- Возможность работать и влиять на цели и результаты продукта с аудиторией в миллионы компаний;
- Оформление согласно ТК РФ;
- Полная занятость, график 5/2, 9-часовый рабочий день (включая 1 час обед);
- Оклад 60 000 (после вычета налогов);
- Система премий с честными и прозрачными KPI по результатам года и определенных показателей департамента маркетинга;
- Профессиональный рост и программы обучения и развития;
- Формат работы - дистанционно.
-
ДМС со стоматологией;
-
Сервис психологической поддержки ЯСНО;
-
Электронная корпоративная библиотека;
- Насыщенная корпоративная жизнь, мероприятия в офлайн и онлайн формате.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).