Офис-менеджер
-
Организация и координация работы офиса:
- Обеспечение бесперебойной работы офиса.
- Управление документооборотом АХО: регистрация, хранение, передача документов.
- Координация работы административного персонала (уборщики, курьеры, секретари).
- Координация работы с флористами, клининговыми компаниями, курьерскими службами и другими подрядчиками.
- Контроль качества предоставляемых услуг.
- Встреча посетителей.
- Контроль за наличием канцелярии, расходных материалов, воды и других необходимых ресурсов.
-
Работа с сотрудниками:
- Помощь в адаптации новых сотрудников АХО.
- Помощь HR департаменту в организации корпоративных мероприятий.
- Проведение регулярных опросов и сбор фидбэков от сотрудников о текущих проблемах и потребностях.
- Формирование предложений по улучшению условий работы на основе обратной связи.
- Координация внедрения новых удобств в офисе (например, зоны отдыха, кофемашины).
- Подготовка отчетов по административным расходам.
- Учет рабочего времени сотрудников (в некоторых случаях).
- Высшее или среднее специальное образование (предпочтительно в области управления, администрирования или делопроизводства).
-
Владение основами делопроизводства и документооборота.
-
Уверенный пользователь ПК (MS Office, офисные CRM-системы).
-
Навыки работы с оргтехникой.
-
Русский язык в совершенстве.
- Комфортабельный офис в Мирзо-Улугбекском районе.
- График 5/2 с 9:00 до 18:00 (10:00 - 19:00).
- Корпоративный тренажерный зал.
- Корпоративный английский язык.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).