Специалист по кадрам - администратор офиса
В офис группы компаний по строительству, услугам и торговле, требуется специалист по кадрам с функцией администрирования офиса.
Требования к кандидату:
опрятный внешний вид, тактичная, исполнительная, грамотная речь, стрессоустойчивая, ответственная, пунктуальная, внимательная к мелочам.
Образование – высшее.
Опыт кадровой работы желателен.
Свободное владение русским, узбекским языком. Английский приветствуется.
Уверенный пользователь ПК и прочей офисной техники.
Обязанности:
Полное сопровождение кадровой работы в том числе найм, увольнение, больничные, отпуска, штатное расписание, контроль соблюдения трудовой дисциплины, и т.д.
Работа по администрированию офиса:
Место работы - приёмная руководителя.
Приём обработка входящих звонков;
Исходящие звонки по поручениям руководства;
Ведение графика работы руководства (планирование, мониторинг, отчет, ведение протоколов совещаний, контроль исполнения плана).
Делопроизводство, документооборот: учет, ведение.
Встреча и прием посетителей;
Распределение телефонных звонков;
Работа с оргтехникой;
Следить за исправностью работы кофейного аппарата;
Выполнение административных поручений.
Условия работы:
Официальное трудоустройство согласно ТК РУз;
Испытательный срок - 1 мес.
От 4 млн (оклад) – по результатам собеседования на испытательный срок.
5 дневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00;
Комфортный современный офис в центре города;
Удобное местоположение: Проспект Мустакиллик, 88, ориентир Бизнес-центр Дархан;
Возможно повышение квалификации за счет организации, карьерный рост.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).