Награды компании 0 наград из 3

Специалист по кадрам - администратор офиса

от 5 000 000 so'm
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В офис группы компаний по строительству, услугам и торговле, требуется специалист по кадрам с функцией администрирования офиса.

Требования к кандидату:

опрятный внешний вид, тактичная, исполнительная, грамотная речь, стрессоустойчивая, ответственная, пунктуальная, внимательная к мелочам.

Образование – высшее.

Опыт кадровой работы желателен.

Свободное владение русским, узбекским языком. Английский приветствуется.

Уверенный пользователь ПК и прочей офисной техники.

Обязанности:

Полное сопровождение кадровой работы в том числе найм, увольнение, больничные, отпуска, штатное расписание, контроль соблюдения трудовой дисциплины, и т.д.

Работа по администрированию офиса:

Место работы - приёмная руководителя.

Приём обработка входящих звонков;

Исходящие звонки по поручениям руководства;

Ведение графика работы руководства (планирование, мониторинг, отчет, ведение протоколов совещаний, контроль исполнения плана).

Делопроизводство, документооборот: учет, ведение.

Встреча и прием посетителей;

Распределение телефонных звонков;

Работа с оргтехникой;

Следить за исправностью работы кофейного аппарата;

Выполнение административных поручений.

Условия работы:

Официальное трудоустройство согласно ТК РУз;

Испытательный срок - 1 мес.

От 4 млн (оклад) – по результатам собеседования на испытательный срок.

5 дневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00;

Комфортный современный офис в центре города;

Удобное местоположение: Проспект Мустакиллик, 88, ориентир Бизнес-центр Дархан;

Возможно повышение квалификации за счет организации, карьерный рост.

Ключевые навыки
Делопроизводство
Документооборот
исполнение поручений руководителя
Офисная техника
Бронирование билетов
Организация деловых поездок
Прием посетителей
Бронирование гостиниц
Электронный документооборот
Административная поддержка руководителя
Оперативный поиск информации в сети Интернет
Организация работы приемной
первичный документооборот
Администрирование
Деловая переписка
Деловое общение
Телефонные переговоры
Деловой этикет
Прием и распределение звонков
Деловая коммуникация
Контроль исполнения решений
Организация совещаний
Электронная почта
Ведение переписки
1C: Зарплата и кадры
Автоматизация кадрового документооборота
Найм персонала
Кадровая политика
Кадровая отчетность
Кадровая безопасность
Вакансия опубликована: 16 декабря 2024, Ташкент
Похожие вакансии
Менеджер по кадровому делопроизводству, HR
4 000 000 - 5 000 000 so'm
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

AVP Rental group
Ташкент,
сегодня
Менеджер по персоналу (отдел кадров)
от 6 000 000 so'm
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

MIR INSTRUMENTA TASHKENT
Ташкент,
сегодня
ELEVENTH BUSINESS GROUP
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Специалист по кадровому администрированию
8 000 000 - 10 000 000 so'm
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис менеджер/ассистент руководителя, Отдел кадров
3 000 000 - 5 000 000 so'm
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по документообороту
от 5 000 000 so'm
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес администратор (помощник по работе служебного автопарка + офис менеджер)
от 6 000 000 so'm
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
4 500 000 - 8 000 000 so'm
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить