Оператор call-центра
Каждый день работы в нашей Команде будет интересным, позволит развивать твои сильные стороны и вдохновлять тебя на новое успешное будущее!
Чем предстоит заниматься:
- Прием входящих звонков и консультирование клиентов по ассортименту компании (межкомнатные и входные двери);
- Консультация клиентов по ассортименту, ценам‚ наличию‚ акциям, доставке и оплате товара по телефону и в мессенджерах;
- Сопровождение клиента на всех этапах заказа;
- Ведение клиентов в базе CRM Битрикс.
Мы ждем от тебя:
- Опыт работы в колл-центре от 6 месяцев;
- Умение общаться по телефону и в чатах;
- Готовность работать в Команде;
- Обучаемость и стремление узнавать новое.
Мы предлагаем:
- Заработная плата: оклад + премия + % от продаж + мобильная связь/интернет;
- График работы: 5/2. Первый месяц работа в офисе в г. Владимир, со второго месяца - удаленный формат работы;
- Трудоустройство по ТК РФ, социальный пакет;
- Дружный коллектив с современным понимающим руководителем,
- Работу в крупной преуспевающей компании, в команде профессионалов;
Став экспертом в продаже дверей, ты навсегда станешь востребованным специалистом в области, которая будет развиваться независимо от кризисов!
ООО «ВЛАДИМИРСКАЯ ДВЕРНАЯ КОМПАНИЯ» на сегодняшний день является крупным производителем и поставщиком межкомнатных и входных дверей, фурнитуры и погонажных изделий.
Уже более 18 лет Мы создаем качественные и современные двери для красоты и комфорта в каждом доме.
Не упусти шанс стать частью нашей команды!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).