Руководитель клиентской службы в автосалон
"АсАвто" - это:
яркая корпоративная жизнь;
стабильная работа в надежной компании;
высокий доход;
и конечно же, крупнейший дилер ПФО по продаже и обслуживанию легковых автомобилей!
Мы гарантируем:
- Честный подход: оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
- График 5/2 с 09:00 до 18:00;
- Адрес: Стройкерамика, Пожарный проезд, 4;
- Скидки для сотрудников на приобретение авто;
- Динамичный, дружный коллектив;
- Корпоративные праздники;
- Подарки детям сотрудников.
Чем предстоит заниматься:
- Формировать долгосрочные взаимовыгодные отношения с клиентами в своей зоне ответственности;
- Поддерживать высокий уровня удовлетворённости клиентов за счет качества обслуживания в автосалоне;
- Контролировать выполнение сотрудниками автосалона стандартов работы;
- Участвовать в решении претензионных обращений клиентов;
- Обеспечивать общую атмосферу гостеприимства в шоу-руме автосалона;
- Анализировать причины возникновения претензий (или показателей лояльности), систематизировать, разрабатывать предложения по улучшению качества работы, формирование отчетности.
- Опыт работы в сферах, связанных с управлением или экспертизой качества обслуживания;
- Навыки эффективного решения конфликтных ситуаций с учетом интересов обеих сторон;
- Грамотная речь, умение поддержать беседу с посетителями разного социального статуса;
- Позитивный настрой, умение создавать благоприятную эмоциональную атмосферу в своем окружении.
Откликайся на вакансию – присоединяйся к нашей команде!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).