Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.01.2025
94% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель клиентской службы в автосалон

60 000 - 70 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

"АсАвто" - это:
яркая корпоративная жизнь;
стабильная работа в надежной компании;
высокий доход;
и конечно же, крупнейший дилер ПФО по продаже и обслуживанию легковых автомобилей!

Мы гарантируем:

  • Честный подход: оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
  • График 5/2 с 09:00 до 18:00;
  • Адрес: Стройкерамика, Пожарный проезд, 4;
  • Скидки для сотрудников на приобретение авто;
  • Динамичный, дружный коллектив;
  • Корпоративные праздники;
  • Подарки детям сотрудников.

Чем предстоит заниматься:

  • Формировать долгосрочные взаимовыгодные отношения с клиентами в своей зоне ответственности;
  • Поддерживать высокий уровня удовлетворённости клиентов за счет качества обслуживания в автосалоне;
  • Контролировать выполнение сотрудниками автосалона стандартов работы;
  • Участвовать в решении претензионных обращений клиентов;
  • Обеспечивать общую атмосферу гостеприимства в шоу-руме автосалона;
  • Анализировать причины возникновения претензий (или показателей лояльности), систематизировать, разрабатывать предложения по улучшению качества работы, формирование отчетности.
От вас ждем:
  • Опыт работы в сферах, связанных с управлением или экспертизой качества обслуживания;
  • Навыки эффективного решения конфликтных ситуаций с учетом интересов обеих сторон;
  • Грамотная речь, умение поддержать беседу с посетителями разного социального статуса;
  • Позитивный настрой, умение создавать благоприятную эмоциональную атмосферу в своем окружении.

Откликайся на вакансию – присоединяйся к нашей команде!

Ключевые навыки
Организаторские навыки
Обучение персонала
Управление конфликтами
Контроль сотрудников
Работа в команде
Вакансия опубликована: 9 января 2025, Самара
Похожие вакансии
Руководитель колл-центра (продажи B2C)
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Prodex
4,4 35 отзывов
Самара,
10 января 2025
Руководитель группы (контактный центр)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Банк ВТБ (ПАО)
4,0 8 897 отзывов
Самара,
вчера

Руководитель клиентской службы

Самара,
июнь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Дружный коллектив, комфортные условия труда, возможности для роста
Что можно улучшить
Увеличить парковку для сотрудников, дополнить корпоративные обучения

Руководитель отдела сервиса

Саратов,
май 2024
Работал меньше года
1,7
Что нравится
Ничего не нравится. Старое здание и офисы. Нет воды в кулере. Парковки для сотрудников нет.
Что можно улучшить
Улучшить отношение к сотрудникам. Зарплата выплачивается не во время.

Руководитель отдела сервиса

Тольятти,
апрель 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Прогресивная, динамично ростущая компания. Коллектив готов решать различные задачи.
Что можно улучшить
При наличии доставки по Автозаводскому району, хотелось бы добавить доставку в другие районы города.
Группа компаний «АсАвто»
4,5
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,9
Коллектив
4,5
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 107 отзывов
65% Наличие кухни, места для обеда
59% Своевременная оплата труда
53% Удобное расположение работы
49% Корпоративные мероприятия
49% Оплата больничного
48% Место для парковки
44% Профессиональное обучение
39% Гибкий рабочий график
33% Система наставничества
20% Корпоративный транспорт
11% Удаленная работа
7% Медицинское страхование
7% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
1% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Директор магазина "Фабрика качества" (Козлова 15)
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель начальника по региональному транспорту
до 80 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор магазина (Самара, Зои Космодемьянской, 21)
54 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор магазина ( Куйбышевский район )
от 70 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель руководителя ремонтной службы (п. Мирный)
до 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить