Руководитель отдела продаж деловых мероприятий (B2B)
Привет! Давай знакомиться:)
AMP Agency более 15-ти лет занимается организацией собственных бизнес мероприятий. В числе проектов компании- премии, форумы и конференции, цель которых- поднять на повестку дня вопросы социально ответственного предпринимательства.
Наши знаковые проекты: Премия и форум "Время Инноваций", Премия и форум "Права потребителей и качество обслуживания", Программа "Лучшие социальные проекты России" и много другое.
Всей командой мы работаем над нашими проектами и хотим видеть нового коллегу, который разделяет наши стремления и цели.
Нам нужен РОП, который разберется в нашей текущей работе, поможет найти слабые стороны и улучшит сильные, отталкиваясь от потребностей компании. А менеджеры будут инструментами в руках сильного лидера для достижения результата.
Отвечу сразу на вопросы:
-
Вакансия открыта в связи с активным расширением компании в 2024г (Бывший РОП перешел на новую должность);
-
Удаленный формат работы мы НЕ РАССМАТРИВАЕМ
А теперь ГЛАВНОЕ- ты нам подойдёшь, если:
- У тебя есть подтвержденный опыт работы руководителем отдела продаж в сфере PR/маркетинга/реклама/СМИ в B2B секторе;
- Есть успешный опыт формирования и управления командой;
- Можешь рассказать про опыт работы с крупными клиентами;
- Ты не боишься больших объемов работ и берешь на себя ответственность за результат;
- Готов быстро погрузиться во все наши процессы, а не «раскачиваться» пол года.
Нам нужен вожак-практик, а не «поп звезда»
Тебе предстоит:
В первую очередь-проанализировать текущее состояние дел в отделе продаж;
Активно вникнуть в продукт;
Познакомиться с действующими менеджерами по продажам и активно участвовать в наборе и адаптации новых (HR отдел тебе в этом поможет);
Эффективно руководить отделом продаж (выполнять планы по продажам и получать за это большие бонусы);
Следить за заполнением CRM и ежедневной отчетностью;
Проводить аналитику эффективности отдела.
Мы готовы тебе предложить:
-Уровень дохода без потолка: твой совокупный доход растет параллельно прибыли компании;
- Систему оплату труда, состоящая из окладной части, бонусов и KPI, которые более подробно обсудим на личном собеседовании;
- Общение в стиле friendly с коллективом;
- интересные задачи (мы делаем то, что не могут другие и наслаждаемся процессом)
- Уютный 2-х уровневый офис в стиле лофт, от метро Автозаводская всего 3 минуты;
- Красивый вид на Москва реку, веселые корпоративы, поездки на мероприятия в другие города и много плюшек от партнеров. Так же у нас есть ДМС.
Если ты дочитал эту вакансию до конца и готов встретиться с нами на собеседовании, напиши нам сопроводительное письмо о своих результатах, и мы первым пригласим тебя к нам!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).