Специалист по расчетам и выписке документов (отдел маркетинга)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Мы рады, что Вы зашли посмотреть наши вакансии. Вы сделали правильный выбор, ведь работа в GREEN - это достойная оплата труда и дружный коллектив.
Обязанности:
-
Подготовка и выписка пакета документов, а также контроль за своевременным сбором и предоставлением документов в бухгалтерию;
-
Взаимодействие со структурными подразделениями организации (бухгалтерия, юр. отдел);
-
Отправка корреспонденции;
-
Ведение реестров;
-
Работа с дебиторской задолженностью.
- Знание Excel, Word, Опытный ПК-пользователь, 1с:предприятие, Qlik
- Усидчивость, внимательность, аккуратность, коммуникабельность, умение работать в команде.
- Рабочее место: г. Минск, ул. Тимирязева, 72
- Официальное трудоустройство в соответствии с законодательством РБ (социальные гарантии: оплачиваемый отпуск, больничный и т. д);
- Своевременная заработная плата – оклад + премия (2 раза в месяц на банковскую карточку);
- Возможность карьерного роста внутри компании.
Подробную информацию об условиях работы в Компании Вам расскажут специалисты отдела персонала.
Откликайся и занимайся любимым делом вместе с GREEN!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Минск
Похожие вакансии
Специалист по выписке ТТН
ИOOO БРВ-Брест
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
75%
Своевременная оплата труда
75%
Место для парковки
50%
Удобное расположение работы
50%
Оплата больничного
25%
Наличие кухни, места для обеда
25%
Медицинское страхование
25%
Гибкий рабочий график
25%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Ведущий специалист клиентского отдела
от 1 500 Br
Специалист отдела документального оформления
1 000 - 1 200 Br
Специалист по работе с первичной документацией
1 200 - 1 600 Br
Специалист по сопровождению продаж
от 1 950 Br