Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 21.10.2024
80% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 21.10.2024
82% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 12.10.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий PR-менеджер (система аналитики соцмедиа и СМИ)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Brand Analytics – ИТ-компания, разработчик одноименной системы анализа социальных медиа и СМИ, лидирующей на рынке СНГ по оценке пользователей и экспертов: рейтинг AdIndex 2022.

Brand Analytics обладает заслуженной репутацией на рынке анализа данных, наши исследования публикуются в ведущих российских СМИ.

Среди наших клиентов – Топ-10 российских банков, Топ-4 телеком-операторов, такие ведущие компании, как Магнит, Озон, Авито, ЦИАН, ВкусВилл, Детский мир, Splat, VK, РИА Новости, Газпром-медиа Холдинг, Дзен и многие другие. А также федеральные и региональные органы власти, исследовательские компании.

Аналитический функционал системы позволяет клиентам решать широкий спектр задач – от контроля репутации до проведения сложных маркетинговых исследований.

Цели работы:

PR-менеджер работает в отделе стратегических коммуникаций и реализует проекты, укрепляющие деловую репутацию компании у ключевых игроков рынка, руководителей компаний и представителей госструктур.

Метрики успеха:

  • Репутация: регулярные публикации о важнейших событиях в жизни компании

  • Мероприятия: поддержка деловых СМИ

  • Публичная аналитика: охваты публикаций

  • HR-коммуникации: уровень интереса ИТ-аудитории к компании

  • Внутренние коммуникации: вовлеченность сотрудников в активности компании

Обязанности:

  • Публикации о ключевых для компании событиях в деловых и ИТ СМИ

  • Управление проектами с ключевыми партнерами

  • Контент-проект в интересах развития HR-бренда

  • Подготовка публикаций исследований с использованием системы Brand Analytics в деловых и общественно-политических СМИ

  • Сопровождение HR-департамента в части внутренних коммуникаций

  • Анализ эффективности активностей отдела, отчетность

Требования:

  • Успешный опыт в копирайтинге и продвижении ИТ-продуктов от 3 лет

  • Высшее PR/журналистское/социологическое/маркетинговое образование

  • Журналистский опыт – преимущество

  • Опыт работы с Brand Analytics или аналогичной системой – преимущество

Условия:

  • Дружный и профессиональный коллектив

  • Оформление в штат компании с первого рабочего дня согласно ТК РФ

  • Полностью белая заработная плата, выплачивается вовремя 2 раза в месяц

  • Возможность профессионального и карьерного развития

  • Современный и комфортный офис в центре Москвы: 7-10 минут пешком от метро Охотный ряд, Площадь Революции, Библиотека имени Ленина, Арбатская.

  • ДМС с хорошими программами

Ключевые навыки
Деловая коммуникация
PR
Аналитические исследования
Аналитика
Наполнение контентом
Публикация контента
Внутренние коммуникации
поддержка деловых СМИ
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Brand Analytics
4,5
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,8
Коллектив
4,7
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Медицинское страхование
100% Оплата больничного
83% Корпоративные мероприятия
33% Гибкий рабочий график
33% Профессиональное обучение
33% Система наставничества
17% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Digital PR-менеджер
От 3 до 6 лет
PR-менеджер (Tech & Corp)
От 1 года до 3 лет
PR-специалист
От 3 до 6 лет
PR-менеджер
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job