HR менеджер
IDF Eurasia специализируется на data science и кредитном скоринге. Будучи флагманом финансово-технологических преобразований, компания в своем подходе сочетает применение передовых разработок в системе принятия решений с принципами ответственного кредитования.
Компания была создана в 2012 году, первым проектом стал запуск сервиса онлайн-кредитования Moneyman в России. Также в 2017 году было запущено коллекторское агентство ID Collect, в основе работы которого лежит автоматизация процессов за счет использования новейших технологий на основе машинного обучения и активного внедрения IT-систем. В 2022 году в наш актив вошел Банк, который трансформируется в универсальный цифровой банк с высокотехнологичными финансовыми продуктами и услугами для физических, юридических лиц и предпринимателей.
Залог успеха IDF Eurasia состоит в интеллектуальном труде нашей команды. Мы ценим сплоченную командную работу и поддерживаем обмен опытом между подразделениями. Вас будут окружать невероятно талантливые люди, с которыми вы с уверенностью сможете бросать вызов самым сложным задачам.
Если ты обладаешь:
- Опытом работы HR менеджером/рекрутером от 2-х лет;
- Знанием рынка труда, специфики финансового рынка, техник предварительной оценки кандидатов;
- Опытом подбора персонала различного уровня;
- Опытом одновременного ведения минимум 8 вакансий;
- Интересом и готовностью развиваться в других hr-направлениях.
То тебе предстоит заниматься:
- Поиском и привлечением самых крутых специалистов финансовой сферы на открытые вакансии разного уровня;
- Составлением профилей вакансий;
- Проведением собеседований;
- Поддержанием и совершенствованием основных HR процессов: адаптация, мотивация персонала;
- Сбором и агрегированием обратной связи по сотрудникам;
- Организацией мероприятий для повышения лояльности и мотивации сотрудников;
- Поддержанием и развитием корпоративной культуры.
За все это ты можешь рассчитывать на:
- Работу в одной из самых быстрорастущих компаний на рынке потребительского кредитования;
- Широкие возможности для профессионального развития, самореализации и карьерного роста;
- Сильная и профессиональная команда, отсутствие бюрократии, прямой контакт собственниками и идейными вдохновителями бизнеса;
- Карт-бланш на реализацию идей, а также возможность быстро видеть результат своих усилий;
- Полностью официальное оформление и зарплата;
- Высокий уровень дохода, состоящий из оклада и годовых премий;
- Комфортный офис в пешей доступности от станций Парк Победы/Багратионовская/Фили в Москве с гибридным графиком работы;
- Всевозможные бенефиты для сотрудников: курсы английского и испанского, ДМС, корпоративное такси, участие в профильных конференциях, насыщенная корпоративная жизнь.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).