Оператор call-центра (Platiza)
IDF Eurasia специализируется на data science и кредитном скоринге. Будучи флагманом финансово-технологических преобразований, компания в своем подходе сочетает применение передовых разработок в системе принятия решений с принципами ответственного кредитования.
Компния была создана в 2012 году, первым проектом стал запуск сервиса онлайн-кредитования Moneyman в России. Также в 2017 году было запущено коллекторское агентство ID Collect, в основе работы которого лежит автоматизация процессов за счет использования новейших технологий на основе машинного обучения и активного внедрения IT-систем. В 2022 году в наш актив вошел Банк, который трансформируется в универсальный цифровой банк с высокотехнологичными финансовыми продуктами и услугами для физических и юридических лиц, а также предпринимателей. В 2023 переименован в "Свой Банк". В этом же году в состав холдинга вошел онлайн-сервис альтернативного кредитования Platiza, который поддерживает наше стремление к технологичности и высокому качеству оказываемых услуг и уже 11 лет является надежным помощником для своих клиентов.
Залог успеха IDF Eurasia состоит в интеллектуальном труде нашей команды. Мы ценим сплоченную командную работу и поддерживаем обмен опытом между подразделениями. Вас будут окружать невероятно талантливые люди, с которыми вы с уверенностью сможете бросать вызов самым сложным задачам.
Обязанности:
- НЕ ПРОДАЖИ;
- Консультирование клиентов;
- Проведение телефонных переговоров;
- Исходящие/входящие звонки;
- Внесение информации в базу данных.
Условия:
- Удаленная работа!;
- График работы 2/2 с 10:30-22:00 или 5/2 (время работы согласовывается с рук-лем);
- Официальное трудоустройство;
- Белая зарплата, фиксированный оклад + ежемесячная премия;
- Возможность развиваться и продвигаться по карьерной лестнице;
- Бесплатное корпоративное обучение;
- ДМС.
В нашей команде работают сотрудники, которые хотят развиваться и менять свою жизнь к лучшему, потому что Компания всегда дает возможность реализовывать свой потенциал, а опытные кураторы задают правильное направление.
Вы достойны лучшего, мы ждем именно Вас!!!
Чтобы присоединиться к нашей команде вы можете отправить своё резюме по почте или нажать на кнопку “Откликнуться”
Мы ценим, если у тебя есть опыт работы в контактных центрах или службе поддержки, например: Тинькофф Банк, Альфа Банк, ВТБ, Мегафон, МТС, Билайн, Почта Банк, ОТП Банк, Ростелеком, Эр-Телеком, М.Видео, Эльдорадо, Связной, Авито и др., но это необязательно. Мы берём новичков. У нас ты сможешь быстро стать настоящим профессионалом!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер 1 линии
Специалист дистанционных продаж
Специалист дистанционных продаж
И, конечно же, замечательное начальство, у которого всегда открыты двери и можно обратиться с просьбой о помощи. Рада работать и быть частью такой крутой команды!