Оператор call-центра (голосовая поддержка)
Приглашаем оператора контактного центра (голосовая поддержка)
Мы – команда ритейлера Самокат. Мы объединяем наш опыт и лидерство сегодня, создавая лучший сервис в магазинах будущего.
Чем предстоит заниматься:
- Отвечать на вопросы по телефону поддержки Самоката;
- Решать вопросы клиентов и делать это в тональности бренда;
- Оставлять хорошее впечатление от сервиса.
Что мы ждем от тебя:
- Опыт в call-центре от 6 месяцев;
- Грамотно и корректно ведешь общение, быстро пишешь/печатаешь, соблюдаешь тональность бренда;
- Умеешь разрешать спорные вопросы;
- Находишь самостоятельно нужную информацию в справочном центре;
- Сотрудничество проходит в удалённом формате, поэтому важно самому обеспечить комфортное и тихое рабочее место.
У тебя должна быть вся необходимая техника: ноутбук или стационарный компьютер, гарнитура для общения (подойдут хорошие наушники с микрофоном (стоимостью от 2000 руб.)), а также стабильный и быстрый интернет.
Для доступа к рабочим инструментам потребуется установить корпоративный VPN.
Требования к ПК кандидата:
ОС: Windows 10 или Mac OS.
Процессор: AMD Ryzen3, AMD Ryzen5; Intel Core i3, Intel Core i5; иной не ниже 2.8-3 ГГЦ.
Оперативная память (ОЗУ): 4 - 8ГБ
Постоянная память (ПЗУ): 256 ГБ и выше
Наши условия:
Оказание услуг по договору Самозанятости;
Работа в удалённом формате в удобном тебе месте;
Ставка — 195 - 270₽/час (до 52 000 рублей в месяц с учетом возможности доп выходов) на руки, зависит от твоих результатов. Выплаты производятся на банковскую карту еженедельно (пн.,вт.);
Слоты: 2/2 по 6 или 12 часов в день, время подбирается при собеседовании
Все рассказываем и обучаем дистанционно, включая период адаптации, в котором мы поможем тебе плавно погрузиться в процессы работы, поддерживая тебя в первые месяцы работы, что позволит тебе легко и быстро погрузиться в работу и познакомиться с командой;
После успешного месяца работы, нашим операторам доступен сервис телемедицины. Бесплатная консультации более 20 врачей разных специальностей и психологи в любое время суток, в любой точке мира при наличии интернета.
Оператор call-центра
Руководитель операторов внешней клиентской поддержки Самокат
Уже нет того вайба, как год назад, теперь операторов считают за роботов