Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.12.2024
84% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.12.2024
88% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по работе с клиентами

от 60 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В АО «НПФ ГАЗФОНД пенсионные накопления» открыта вакансия

Предлагаем работу в компании финансового сектора с максимальными рейтингами надёжности и безупречной деловой репутацией

Что будет входить в обязанности:

  • Личный приём и операционное обслуживание клиентов на входящем потоке (консультация клиентов по предварительной записи);
  • Предложение клиентам пенсионных и партнерских продуктов (мы входим в ТОП 3 по уровню доходности среди НПФ);
  • Оформление документов в информационной системе.

Будем рады видеть Вас в команде, если Вы:

  • Можете найти индивидуальный подход к клиенту;
  • Имеете опыт продаж;
  • Уверенный пользователь ПК.

Со своей стороны, мы предлагаем:

  • Постоянную работу с официальным трудоустройством;
  • Неограниченную премию, вы сами влияете на свой доход;
  • Удобный график работы 5/2. Мы отдыхаем в выходные и праздничные дни;
  • Набор возможностей, привилегий и инициатив в соответствии с корпоративной политикой.
Ключевые навыки
Деловая коммуникация
Обучение и развитие
Деловое общение
Ориентация на клиента
Заключение договоров
Клиентоориентированность
Консультирование клиентов
Вакансия опубликована: вчера, Тула
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 65 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

НПФ Будущее
4,1 49 отзывов
Тула,
6 декабря 2024
Менеджер по работе с клиентами
от 60 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Почта Банк
3,9 3 574 отзыва
Тула,
9 декабря 2024

Специалист по работе с клиентами

Казань,
август 2024
Работал 3-5 лет
3,0
Что нравится
Удобное расположение, комфортный офис, удобная транспортная развязка
Что можно улучшить
Побольше доп. перерывов. Обед чаще всего составляет 10-15 мин, вместо 30 мин, т.к. клиенты часто приходят именно в это время, в т.ч. без записи.
Убрать продажи непенсионных продуктов, т.к. это мешает продаже основных продуктов, отработке возражений по ним и сильно затягивает прием. ПО для непенсионных продуктов постоянно виснет или выходят технические ошибки, клиенты сами очень сильно устают от большого количества документов, ненужной информации и лишних вопросов при оформлении этих продуктов.
Очень плохо, что премию за основные (пенсионные) продажи привязали к продажам партнерских продуктов. Можно было эти продукты оставить как доп.доход, но не привязывать к плану продаж, а оплачивать по факту, сколько продал, столько и заработал.
Улучшить ПО Газфонда и партнеров для оптимизации работы сотрудников, чтобы не приходилось заводить данные клиента по 3-4 раза в разные программы.
Исключить прием клиентов без записи и без договоренности, т.к. на них уходит столько же времени на консультацию и продажи, как и на клиентов по записи, которым приходится ждать в очереди. Заранее закрывать запись клиентов на основании графика отпусков, чтобы потом сотруднику не приходилось вечером после работы самостоятельно обзванивать клиентов и переносить все записи перед своим отпуском, причем чаще всего приходится таких клиентов приглашать без записи, т.к. записать некуда. Также в случае, когда сотрудник на больничном, осуществлять централизованный обзвон контакт-центром клиентов и переносить записи.
График дежурства с 10.30 до 19.00 не всех сотрудников устраивает, особенно, у кого дети, такие сотрудники чаще всего приходят на работу к 9.00, и мало, кто хочет поздно возвращаться домой. Лучше вернуть график работы с 9.00 до 17.30, тем более, что вечером клиентов практически нет, или мотивировать сотрудников на дежурство, например, предоставлением отгула.
Сократить количество отчетов по продажам и принятым клиентам (в т.ч. в ватсап), чтобы оставалось время на выполнение другого функционала (работа с контрагентами, заказ воды и канцтоваров, ремонт оргтехники, инвентаризация и т.д.) и не приходилось задерживаться после работы.
Организовать системный подход к обучению по основным продуктам, особенно, на испытательном сроке.
Очень не удобно, что в регионах нет своего IT-специалиста, приходится все подключать самостоятельно, специалисты есть только в Москве, настраивают только дистанционно.

Специалист по работе с клиентами

Волгоград,
июнь 2024
Работал 1-2 года
4,0
Что нравится
Стабильная компания, выплаты всегда вовремя - без задержек. Хороший руководство, дружный коллектив. Есть ДМС
Что можно улучшить
Нет зоны для отдыха и обеда. Увеличение зарплаты

Специалист по работе с клиентами

Москва,
февраль 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Стабильная зарплата, дмс, график, отпуск, премия,коллектив.
Что можно улучшить
Питание, дмс + лечение зубов, спортзал либо бассейн,либо фитнес
Негосударственный пенсионный фонд ГАЗФОНД пенсионные накопления
4,3
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,5
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 60 отзывов
92% Своевременная оплата труда
77% Медицинское страхование
75% Оплата больничного
63% Удобное расположение работы
57% Профессиональное обучение
40% Корпоративные мероприятия
30% Система наставничества
27% Наличие кухни, места для обеда
23% Оплата мобильной связи
12% Место для парковки
10% Удаленная работа
8% Гибкий рабочий график
2% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами в отделение Банка
от 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший менеджер по работе с клиентами
от 77 400
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший менеджер по работе с клиентами
от 77 400
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
от 63 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший менеджер по работе с клиентами (пос. Скуратовский, ул. Автомобилистов, д. 26)
от 77 400
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить