Специалист исходящих звонков
55 000 - 80 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
В АО НПФ «ГАЗФОНД пенсионные накопления» открыта вакансия
Предлагаем работу в компании финансового сектора с максимальными рейтингами надёжности и безупречной деловой репутацией
Что будет входить в обязанности:
- Обзвон клиентов по договорам, оформленным клиентами банков-партнеров, с целью контроля качества продаж и оценки уровня сервиса;
- Работа с возражениями клиентов;
- Подключение автоплатежей в режиме звонка;
- Удержание клиентов от расторжения договора.
Будем рады видеть Вас в команде, если Вы:
- Знаете MsOffice, Internet;
- Имеете образование средне-специальное, высшее;
Со своей стороны, мы предлагаем:
- Постоянную работу с официальным трудоустройством по ТК РФ;
- Удобный гибкий график работы 5/2
- Оклад и ежемесячная премия;
- Дополнительная мотивация % от суммы автоплатежа;
- Оплачиваемое обучение;
- Набор возможностей, привилегий и инициатив в соответствии с корпоративной политикой.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Саратов
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Оператор колл-центра
Саратов,
август 2023
Что нравится
Удобное расположение в центре города, ДМС, своевременная оплата труда, легко трудоустроиться молодым людям
Что можно улучшить
Снизить текучку кадров, увеличить штат операторов, сделать комнату отдыха, сделать обеденную зону отдельно от рабочего пространства, повысить заработную плату, сделать возможность карьерного роста, снизить кол-во обязанностей на отдельных специалистов (некоторые вынуждены обедать во время рабочего процесса), сменить руководство, сохранять график работы, который был закреплён в договоре.
Специалист контакт-центра
август 2023
Что нравится
Руководство в том подразделении, где работала в принципе нормальное, все адекватные. Обучение очень хорошее, доступно объясняют. В коллективе есть люди, готовые всегда прийти на помощь.Также можно указать отсутствие дресс кода и сменный график (удобный для меня, а так кому как).
На этом плюсы, думаю, заканчиваются.
Что можно улучшить
Зарплата очень низкая (оклад на руки 24 с копейками) , а объем работы большой и много ответственности. Заработать можно больше, если брать доп смены и ночные смены, есть также премии небольшие, но их надо ещё очень постараться заработать.В вакансии указано было, что без продаж, однако продажи обязательно нужно проводить. Это выяснилось потом в процессе работы, на собеседовании вам об этом не скажут, либо скажут об этом поверхностно.
Негативных клиентов очень много. В основном негатив вызван некорректным консультированием сотрудниками при заключении договоров НПО, а также навязыванием услуг сторонних организаций.
Компьютеры очень слабые - долго загружаются, программы просто сами могут выключится и прочее.
Текучесть большая.
Старший специалист контактного центра
Саратов,
февраль 2023
Что нравится
Белая зарплата, дружный коллектив, есть возможность карьерного роста. Для сотрудников действует ДМС. Удобное расположение офиса - можно доехать на разном транспорте.
Что можно улучшить
Можно было бы улучшить скорость согласования документов, улучшить коммуникации между сотрудниками
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 56 отзывов
96%
Своевременная оплата труда
80%
Медицинское страхование
79%
Оплата больничного
66%
Удобное расположение работы
59%
Профессиональное обучение
41%
Корпоративные мероприятия
30%
Система наставничества
27%
Наличие кухни, места для обеда
25%
Оплата мобильной связи
13%
Место для парковки
9%
Удаленная работа
7%
Гибкий рабочий график
2%
Компенсация питания
2%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист колл-центра (юридические лица)
50 000 - 70 000 ₽
Специалист отдела телемаркетинга
от 55 000 ₽
Специалист на входящую линию.
от 45 000 ₽