Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
76% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
75% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
92% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по работе с клиентами

от 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В АО НПФ «ГАЗФОНД пенсионные накопления» открыта вакансия

Предлагаем работу в компании финансового сектора с максимальными рейтингами надёжности и безупречной деловой репутацией

Что будет входить в обязанности:

  • Личный приём и операционное обслуживание клиентов на входящем потоке;
  • Предложение клиентам пенсионных и партнерских продуктов;
  • Оформление документов в информационной системе.

Будем рады видеть Вас в команде, если Вы:

  • Специалист с высшим или средним профессиональным образованием;
  • Можете найти индивидуальный подход к клиенту;
  • Имеете опыт активных продаж;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Готовы работать в условиях многозадачности.

Со своей стороны, мы предлагаем:

  • Постоянную работу с официальным трудоустройством;
  • Удобный график работы 5/2. Мы отдыхаем в выходные и праздничные дни;
  • Набор возможностей, привилегий и инициатив в соответствии с корпоративной политикой.
Ключевые навыки
Активные продажи
Деловое общение
Деловая коммуникация
Обучение и развитие
Заключение договоров
Ориентация на результат
Грамотная речь
Вакансия опубликована: 12 сентября 2024, Казань
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
НПФ Будущее
От 1 года до 3 лет
Менеджер по продажам
от 60 000 ₽
МКК Гиллион
Нет опыта

Специалист по работе с клиентами

Казань,
август 2024
Работал 3-5 лет
3,0
Что нравится
Удобное расположение, комфортный офис, удобная транспортная развязка
Что можно улучшить
Побольше доп. перерывов. Обед чаще всего составляет 10-15 мин, вместо 30 мин, т.к. клиенты часто приходят именно в это время, в т.ч. без записи.
Убрать продажи непенсионных продуктов, т.к. это мешает продаже основных продуктов, отработке возражений по ним и сильно затягивает прием. ПО для непенсионных продуктов постоянно виснет или выходят технические ошибки, клиенты сами очень сильно устают от большого количества документов, ненужной информации и лишних вопросов при оформлении этих продуктов.
Очень плохо, что премию за основные (пенсионные) продажи привязали к продажам партнерских продуктов. Можно было эти продукты оставить как доп.доход, но не привязывать к плану продаж, а оплачивать по факту, сколько продал, столько и заработал.
Улучшить ПО Газфонда и партнеров для оптимизации работы сотрудников, чтобы не приходилось заводить данные клиента по 3-4 раза в разные программы.
Исключить прием клиентов без записи и без договоренности, т.к. на них уходит столько же времени на консультацию и продажи, как и на клиентов по записи, которым приходится ждать в очереди. Заранее закрывать запись клиентов на основании графика отпусков, чтобы потом сотруднику не приходилось вечером после работы самостоятельно обзванивать клиентов и переносить все записи перед своим отпуском, причем чаще всего приходится таких клиентов приглашать без записи, т.к. записать некуда. Также в случае, когда сотрудник на больничном, осуществлять централизованный обзвон контакт-центром клиентов и переносить записи.
График дежурства с 10.30 до 19.00 не всех сотрудников устраивает, особенно, у кого дети, такие сотрудники чаще всего приходят на работу к 9.00, и мало, кто хочет поздно возвращаться домой. Лучше вернуть график работы с 9.00 до 17.30, тем более, что вечером клиентов практически нет, или мотивировать сотрудников на дежурство, например, предоставлением отгула.
Сократить количество отчетов по продажам и принятым клиентам (в т.ч. в ватсап), чтобы оставалось время на выполнение другого функционала (работа с контрагентами, заказ воды и канцтоваров, ремонт оргтехники, инвентаризация и т.д.) и не приходилось задерживаться после работы.
Организовать системный подход к обучению по основным продуктам, особенно, на испытательном сроке.
Очень не удобно, что в регионах нет своего IT-специалиста, приходится все подключать самостоятельно, специалисты есть только в Москве, настраивают только дистанционно.

Специалист по работе с клиентами

Волгоград,
июнь 2024
Работал 1-2 года
4,0
Что нравится
Стабильная компания, выплаты всегда вовремя - без задержек. Хороший руководство, дружный коллектив. Есть ДМС
Что можно улучшить
Нет зоны для отдыха и обеда. Увеличение зарплаты

Специалист по работе с клиентами

Москва,
февраль 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Стабильная зарплата, дмс, график, отпуск, премия,коллектив.
Что можно улучшить
Питание, дмс + лечение зубов, спортзал либо бассейн,либо фитнес
Негосударственный пенсионный фонд ГАЗФОНД пенсионные накопления
4,2
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,6
Коллектив
4,4
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист по работе с клиентами — 40 750
На основании 14 отзывов
23 000 ₽ 58 500 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 55 отзывов
96% Своевременная оплата труда
80% Медицинское страхование
78% Оплата больничного
67% Удобное расположение работы
60% Профессиональное обучение
40% Корпоративные мероприятия
29% Система наставничества
25% Наличие кухни, места для обеда
25% Оплата мобильной связи
13% Место для парковки
7% Удаленная работа
7% Гибкий рабочий график
2% Компенсация питания
2% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер по продажам
45 000 - 120 000 ₽
От 1 года до 3 лет