Менеджер по работе с клиентами
Чем предстоит заниматься
-
Осуществление приема, проверки, регистрации заявлений/обращений клиентов, внесение данных в информационные системы;
-
Выполнение необходимых мероприятий по оформлению договоров в Офисе обслуживания;
-
Обслуживание клиентов в соответствии со стандартами клиентского сервиса и стандартами продаж;
-
Сохранение высокого уровня лояльности клиентов Фонда;
-
Выполнение установленного индивидуального плана по продаже продуктов Фонда и партнеров;
-
Кросс-продажи взаимодополняющих продуктов Фонда и партнеров.
Наши пожелания к кандидату:
- Высшее/среднее образование;
- Опыт работы в продажах;
- Желание развиваться в продажах;
-
Уверенный пользователь офисных программ;
-
Готовность работать в режиме многозадачности.
Мы предлагаем:
- Официальное оформление;
- Стабильный и прозрачный доход: основной оклад + квартальная премия +годовая премия по итогам работы;
- Корпоративная пенсионная программа;
- Забота о здоровье: расширенный ДМС;
- Поддержка на испытательном сроке: у каждого нового сотрудника есть наставник;
- Возможность карьерного роста;
- Обучение за счет компании и при поддержке работодателя;
- Корпоративные скидки от компаний-партнеров, в том числе на фитнес и обучение.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).