Менеджер по корпоративным продажам
АО НПФ «ГАЗФОНД пенсионные накопления» - компания финансового сектора, предоставляющая возможность формировать свой пенсионный капитал и приумножать средства своих клиентов.
Наш Фонд входит в ТОП-3 крупнейших НПФ страны и обладает максимальными рейтингами надёжности и безупречной деловой репутацией.
Планируете построить карьеру в динамично развивающейся компании? Не боитесь публичных выступлений и готовы презентовать финансовые продукты клиентам? И просто сидеть в офисе кажется вам скучным?
Отлично! Вы именно тот, кто нам нужен!
Мы находимся в поисках специалиста по работе с корпоративными клиентами
Ваши обязанности:
- Проводить переговоры с организациями/предприятиями по продуктам ОПС и ПДС;
- Презентовать продукты Фонда трудовым коллективам;
- Выполнять план продаж по пенсионным продуктам Фонда;
- Сопровождать клиентов на этапе обслуживания;
- Вести ежедневную/еженедельную отчетность.
Будем рады видеть Вас в команде, если:
- Можете найти индивидуальный подход к клиенту;
- Активность, коммуникабельность, целеустремленность – это про Вас;
- Знаете, что такое работать в условиях многозадачности;
- Имеете опыт продаж или горячее желание научиться этому;
- Готовы к выездам на предприятие;
- С компьютером на «ты».
Мы предлагаем для Вас:
- Оформление по ТК РФ;
- Интересную и стабильную работу в ТОП-3 НПФ России;
- Прозрачную систему мотивации: оклад + ежемесячная премия;
- Удобный график работы 5/2. Мы отдыхаем в выходные и праздничные дни;
- Расширенный ДМС по окончанию испытательного срока;
- Компенсация расходов проезда;
- Поддержку и комфортную адаптацию в первые месяцы работы;
- Обучение за счет компании: мы ЗА развитие и профессиональный рост наших сотрудников;
- Возможность участия в корпоративных конкурсах и получать призы и награды.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист по работе с клиентами
Убрать продажи непенсионных продуктов, т.к. это мешает продаже основных продуктов, отработке возражений по ним и сильно затягивает прием. ПО для непенсионных продуктов постоянно виснет или выходят технические ошибки, клиенты сами очень сильно устают от большого количества документов, ненужной информации и лишних вопросов при оформлении этих продуктов.
Очень плохо, что премию за основные (пенсионные) продажи привязали к продажам партнерских продуктов. Можно было эти продукты оставить как доп.доход, но не привязывать к плану продаж, а оплачивать по факту, сколько продал, столько и заработал.
Улучшить ПО Газфонда и партнеров для оптимизации работы сотрудников, чтобы не приходилось заводить данные клиента по 3-4 раза в разные программы.
Исключить прием клиентов без записи и без договоренности, т.к. на них уходит столько же времени на консультацию и продажи, как и на клиентов по записи, которым приходится ждать в очереди. Заранее закрывать запись клиентов на основании графика отпусков, чтобы потом сотруднику не приходилось вечером после работы самостоятельно обзванивать клиентов и переносить все записи перед своим отпуском, причем чаще всего приходится таких клиентов приглашать без записи, т.к. записать некуда. Также в случае, когда сотрудник на больничном, осуществлять централизованный обзвон контакт-центром клиентов и переносить записи.
График дежурства с 10.30 до 19.00 не всех сотрудников устраивает, особенно, у кого дети, такие сотрудники чаще всего приходят на работу к 9.00, и мало, кто хочет поздно возвращаться домой. Лучше вернуть график работы с 9.00 до 17.30, тем более, что вечером клиентов практически нет, или мотивировать сотрудников на дежурство, например, предоставлением отгула.
Сократить количество отчетов по продажам и принятым клиентам (в т.ч. в ватсап), чтобы оставалось время на выполнение другого функционала (работа с контрагентами, заказ воды и канцтоваров, ремонт оргтехники, инвентаризация и т.д.) и не приходилось задерживаться после работы.
Организовать системный подход к обучению по основным продуктам, особенно, на испытательном сроке.
Очень не удобно, что в регионах нет своего IT-специалиста, приходится все подключать самостоятельно, специалисты есть только в Москве, настраивают только дистанционно.